Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 27 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 авг 2015
Сообщений: 12
Благодарил (а): 1 раз
Вас консультирует логопед — Губарева Ольга Анатольевна.

Она проводит занятия с детьми, подростками и взрослыми разных категорий:
  • с заключением: дислалия, дизартрия, дисграфия, дислексия, ОНР (общее недоразвитие речи), ФФН (Р) (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), ЗРР (задержка речевого развития); ЛГНР (лексико-грамматическое недоразвитие)
  • с детьми, не посещавшими ДОУ (детский сад)
  • с детьми, посещающими ДОУ, но нуждающимися в дополнительной помощи при подготовке к школе и в развитии речи

Если ребенок не выговаривает некоторые звуки (Р, Ш, С, Л и др.) или Вам кажется, что его речь не соответствует возрасту, недостаточно понятна, обращайтесь!

Также вы можете обратиться по следующим вопросам:
  • Подготовка к школе (развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), формирование математических представлений, развитие мелкой моторики, освоение графомоторных навыков (обучение элементарным навыкам письма), обучение чтению, развитие речи и пр. ).
  • Обследование речи.
  • Исправление недостатков звукопроизношения (ставим звуки).
  • Развитие различных сторон речи (расширение словаря, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи).
  • Обучение грамоте (чтению).
  • Коррекция нарушений чтения и письма.

Справка:
Образование:
Окончила Биробиджанский государственный институт (в настоящее время — АГПГУ) по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, логопед».

Опыт работы:
  • ЦПР (Центр педагогической реабилитации) Дальнегорского УНО в должности логопеда.
  • ВПК (Владивостокский педагогический колледж № 2) — преподаватель (логопедии и методики развития речи), а затем заместитель директора по учебно-методической работе.
  • ИПиО ДВГУ [Институт педагогики и образования Дальневосточного государственного университета (в настоящее время ДВФУ) ] — старший преподаватель (логопедия).
  • Частная логопедическая практика в течение всего периода трудовой деятельности с 1997 года.


Контакты:
Скайп: logopedskype1 (логопедскайп1 Ольга)
Телефон: +7 914 724-48-92


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 2312
Откуда: Это Питер, детка
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 89 раз
Казявочка писал(а) 05 фев 2017, 11:37:
Добрый день!
У меня сыну 2,9. Он не разговаривает. Т.е. мама, папа он говорит, изображает то как говорят животные не совсем правильно (ка-ка вместо ква-ква), но все же. Прекрасно понимает что его просят принести, показывает на то что ему нужно. нет никакого отставания в развитии. Моя мама очень переживает по этому поводу, мы с мужем уверены что к трем годам всё наладится. А что Вы как специалист можете сказать или посоветовать?

Я б на Вашем месте пошла к логопеду и неврологу бегом. Откуда такая уверенность, что наладится? У нас не наладилось к 3м, хотя все мне говорили, чего ты беспокоишься, заговорит, не заговорил( я не специалист, такая же мама, и...гм, если он не разговаривает, то не может спросить ничего - это ведет к отставанию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 авг 2015
Сообщений: 12
Благодарил (а): 1 раз
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Klappa писал(а) 04 мар 2017, 23:30:
Здравствуйте. Моей дочери 4.5 года. Заговорила после 3 лет. Сейчас ходит в детский сад, есть проблемы с речью. Пропускает предлоги, смягчает слова, путает род. Я ее понимаю, но иногда болтает так, что приходится переспрашивать. К специалистам не обращались. В нашем детском саду есть логопедическая группа. Что нужно сделать, чтобы туда приняли? Я так понимаю, нужно пройти ПМПК. Кто дает туда направление? И когда в этом году комиссия начинает работать. Может уже поздно обращаться? Можем ли мы без направления пройти ПМПК?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И еще вопрос, для комисссии нужно ли проходить невролога и делать ЭЭГ. Проблем с движением у нас нет

Здравствуйте.
Наиболее точно на все Ваши вопросы смогут ответить в организации, которая непосредственно и занимается проблемами определения и классификации нарушений развития детей, а так же и распределяет потом деток по специальным учреждениям и группам.
В нашем городе это Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования „Коррекция“ г.Владивостока»
Сайт учреждения - http://correct.pupils.ru/
тел - 244-64-34; 244-62-27.
Заинтересованным родителям следует поторопиться - на сайте уже вывешен график работы выездной психолого-медико-педагогической комиссии в 2017 года


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2010
Сообщений: 656
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 139 раз
Спасибо :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Marina
С нами с: 14 июл 2017
Сообщений: 4
Здравствуйте! Мой сын не выговаривает "р", точнее твёрдую "р", мягкую "р" выговаривает , его возраст 12 лет. .Периодически наблюдался у логопеда, и логопеды говорили, что исправить уже невозможно. Я отказываюсь в это верить и он тоже. Хотелось бы уточнить у Вас. Может есть надежда и способы говорить четко?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 авг 2015
Сообщений: 12
Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте.
Многие взрослые с ненормативным произношением звука "Р" могут научиться его произносить согласно общепринятым нормам. Но всегда есть какой-то процент людей, которым это не удается. Причины могут быть разными, от особенностей в строении артикуляционного ("речевого") аппарата, до психологических или неврологических проблем.
Вероятно логопеды, которые Вас консультировали, имели веские основания утверждать невозможность освоения звука "Р" в случае Вашего сына, но Вы здесь не указали перечня нарушений, которые бы препятствовали появлению этого звука. Могу только предложить записаться ко мне на консультацию и затем обсудить результаты обследования.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 июн 2008
Сообщений: 626
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 27 раз
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - дочери 6,5 лет. По результатам логопедической комиссии в детском саду у нас все звуки чистые. Ходим к логопеду(не из сада) теперь раз в неделю, больше для общего развития. Последним пол года назад поставили звук Р твердый, в ежедневной речи он еще иногда не всегда чистый, поправлю - тогда говорит как положено.Сейчас каникулы, я стала замечать, что дочь стала иногда нечисто говорить звук Ч, она так говорила его года в 4, почти Щ. Иногда, но я не понимаю почему? В семье все говорят чисто. И логопед и воспитатели говорят, что я придираюсь, но я сама работаю с детьми, и иногда слышу нечеткие звуки у уже немаленьких детей, т е понимаю, что сама по себе речь может и не стать чистой. Что подскажите?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Меня волнует, что речь за последние 2 месяца не стала чище(хотя мы проговарием комплекс предложений и сочетаний слов на Р и ребенок растет), а становится небрежнее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 авг 2015
Сообщений: 12
Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте.
Да, Вы правы, у некоторых детей после завершения коррекционной работы может наблюдаться картина ухудшения качества произношения отдельных звуков и общей дикции. Это зависит от разных причин.
1. Возможно это особенность речевого нарушения (есть нарушения, при которых речь постепенно ухудшается и раз в пол года рекомендуется посещать логопеда с целью подправить, именно, звукопроизношение).
2. Возможно, что предыдущая коррекционная работа с разными звуками не была доведена до конца и нужно еще уделить дополнительное внимание автоматизации и дифференциации полученных навыков произношения.
3. Может быть такая картина и при некоторых особенностях характера и течения психических процессов, когда ребенок, например, очень лоялен к себе и своим недостаткам, не любит и не считает нужным постоянно себя контролировать и преодолевать трудности в произношении, или при быстрых мыслительных процессах, сопровождающихся убыстренной, но неопрятной речью...
4. Можно подобрать и иные варианты для объяснения подобной ситуации, вплоть до повышенных требований со стороны родителя... :-) :smu:sche_nie: .

Если Ваш логопед и другие педагоги не разделяют Вашего беспокойства, то Вы всегда можете обратиться для получения альтернативного мнения к иному специалисту.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 27 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]