Маше Прадовой.
Женя заболела. Если не соврали, то надолго.
А у меня такая ситуация в салоне вышла, даже не знаю, в какую тему писать, а поделиться хочется.
Год назад я начала ходить в салон "Делаем ноги" на Некрасовской, 53. Восток Эко Косметик. Благодаря отзывам на владмаме. Я не регистрировалась тогда, просто нашла этот форум и прочитала отзывы. В итоге нашла мастера, которой была очень довольна всё это время. (Ноги у меня проблемные, давать кому попало, не хотелось, поэтому очень долго и тщательно искала салон и мастера. Впечатления от салона тоже были важны - чтобы было чисто, ухожено, соблюдалась гигиена и так далее). Ходила я раз в месяц, изредка - чаще. Я была записана (если сейчас правильно дату помню) на 8 июля. Мне позвонили, извинились, и сказали, что Женя болеет, давайте перезапишем к другому мастеру. Я попросила подождать Женю, но если она будет ещё на больничном, вот тогда будем переписываться к другому мастеру. Подождали неделю. Звонок администратора - Ваш мастер болеет, записываем к другому мастеру. Я согласилась. Мне предложили пятницу, 12 июля, 12.00. Я ОТКАЗАЛАСЬ, сказав, что мне нужно к врачу в 15.00. Администратор попыталась меня уговорить, сказав, что я успею, на что я ответила, что рисковать не буду, мне до врача ещё нужно доехать, поэтому В ПЯТНИЦУ я НЕ МОГУ. Тогда мне администратор предложила в субботу в 9 утра или в субботу в 18.00. Я выбрала суббота, 13 июля, 18.00.
Это была первая часть истории, теперь вторая. Сегодня в 11.00 поступает мне звонок из салона "Делаем ноги". "Это салон по уходу за руками и ногами. Вы у нас записаны на педикюр на 12.00 сегодня". Я в недоумении. Говорю: "я же записана у вас же на субботу, на 18.00" "Нет, Вы не записаны на субботу, на 18.00" "Как это так? Администраторы салона мне звонили, и мы назначили другой день и время? Разберитесь, пожалуйста, кто сделал ошибку и позвоните мне, сказать, когда я же в итоге к вам иду." Через несколько минут звонок и снисходительным(!) тоном: "Ну ладно, мастер Вас примет в 18.00 в субботу". Вот тут я разозлилась. "Вы так со мной разговариваете, как будто это Вы мне делаете одолжение, а вообще-то это я Вам сделала одолжение, согласившись на то время, которое Вы же мне и предложили." В общем, попросила администраторов связать меня с самим мастером. Там тоже не сразу всё срослось. В итоге звонит мне мастер и вот тут, к сожалению, мы договориться не смогли. Потому что и я была уже раздражена, и мастер был недоволен, что в субботу, в 18.00 ей навязали клиента. С таким настроением в салон идти, конечно, уже не хочется, хотя мне ВСЁ там нравилось. Вот так ошибка администраторов может поссорить клиента с мастером ещё ДО того, как они встретятся.
|