VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Начинающим фотографам
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=109&t=5952
Страница 1 из 1
Автор:  Яшма [ 22 фев 2007, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Начинающим фотографам

Решила создать ветку для тех кто хочет научиться фотографировать - я оч. хочу. Давайте здесь делиться нашими маленькими достижениями, знаниями и опытом. Кто чему научился, задавать вопросы более компетентным форумчанкам - фотографам.
Автор:  Яшма [ 22 фев 2007, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://o.foto.radikal.ru/0702/a26572d501e4.jpg
Мой первый опыт в макро режиме.:lol:
Автор:  Дайкири [ 22 фев 2007, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Яшмочка :shock: За что ты их так :shock: распяла? :shock:
Автор:  Яшма [ 22 фев 2007, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Дайкири писал(а):
Яшмочка :shock: За что ты их так :shock: распяла? :shock:


Это магнитики на холодильник, у меня их 8 штук, они всегда распятые висят:lol:
Автор:  Leto [ 22 фев 2007, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже такие магниты есть.))
Яшмочка, не обижайся ладно, но получилось фото холодильника а не зверьков, поближе надо фотать, и по мне так темновато как-то.
Автор:  Яшма [ 22 фев 2007, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Leto писал(а):
у меня тоже такие магниты есть.))
Яшмочка, не обижайся ладно, но получилось фото холодильника а не зверьков, поближе надо фотать, и по мне так темновато как-то.

Никаких обид - первый блин как известно... Надо наверное вспышку использовать, сегодня пасмурно было, да я еще спиной к окну встала, загородила весь свет вот наверное и получилось так, завтра перефотаю.
Автор:  Дайкири [ 01 мар 2007, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Найдено в фотоблоге

Железные правила плохого фотоснимка

Тема данной статьи кому-то может показаться надуманной. Казалось бы, не такая это сложная задача - получить снимок, который ни один человек (естественно кроме вас) не сможет смотреть без позывов зевоты и выражения скуки на лице. У каждого владельца фотокамеры есть не одна сотня фотоизображений легко справляющихся с этой задачей.
Но беда состоит в том, что по статистике каждый сотый или тысячный снимок (в зависимости от опыта фотолюбителя), даже вопреки желанию автора, удается на славу. Чтобы этого избежать, нужна основательная теоретическая подготовка, получить которую не так-то просто. Литературы на эту тему, практически, не существует.
Постараемся общими усилиями восполнить данный пробел и надеемся, что овладевший нашими правилами фотолюбитель легко сведет к минимуму число своих творческих удач.

--------------------------------------------------------------------------------

1. Все беды от знания. Никогда не читайте книг по фотокомпозиции, не ходите на выставки и не просматривайте фотожурналы. В противном случае, вы обречены смотреть на мир чужими глазами. Не душите своей самобытности, накидывая на нее аркан чужих художественных критериев, до всего доходите на основе своего фотографического опыта. Помните: "Чукча не читатель, чукча - писатель!".

2. Главный инструмент фотохудожника - фотокамера. Большинство маститых фотографов с высокомерием и пренебрежением относятся к компактным фотоаппаратам, так называемым "мыльницам". Между тем они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Что толку покупать дорогущую зеркалку от Кэнона или Никона с фирменной сменной оптикой, если сразу же после этого вы сотрете ноги в поисках какого-нибудь софт-фильтра или все ночи напролет будете конструировать монокль из очковых стекол, чтобы избавиться от мертвящей резкости картинки. Но достаточно купить "мыльницу", как все эти проблемы решаться сами собой.
Предпочтение следует отдавать, конечно, камерам с современными пластмассовыми линзами, установленными на гиперфокальное расстояние(т.е. не требующих наводки на резкость).
Если вы все-таки остановили свой выбор на "зеркалке", то камеры лучше "Зенита" вам не сыскать. В ней есть все, что необходимо фотохудожнику:
- темный видоискатель, отображающий минимальную часть снимаемого кадра;
- самый узкий набор выдержек;
- зеркало, сотрясающее камеру при спуске затвора и не всегда возвращающееся на свое место;
- красивые, блестящие внутренние поверхности(там где должно быть чернение);
- многие модели имеют чудесные матерчатые шторки затвора, замерзающие на морозе;
- самая длительная в мире выдержка синхронизации со вспышкой.
- отсутствие всевозможных буржуйских выпендрежей (автофокусы, моторы, 3D-матрицы, DX коды и т.д.), рожденных, чтобы потакать нежеланию большей части представителей капиталистического общества лишний раз пошевелить руками или извилинами.
- легендарный объектив "Гелиос-44", создающий узнаваемый жухлый рисунок кадра;
- надежность работы, характерная для изделий конверсионных советских технологий.

3. К выбору фотопленки нужно относиться с особой щепетильностью. Основываясь на многолетнем опыте, могу сказать, что не было, нет и не будет ничего лучшего, чем просроченная лет на 10 советская пленка марки Тасма. Цветная пленка типа ДС тоже восхитительна.Правда, достать их становиться все труднее и труднее. Приходится подыскивать замену, которая порою бывает не равноценной.

4. Отсняв очередную пленку - не торопитесь сдавать ее в проявку - спешка губительна! Пленка должна вылежаться. Лучшего места чем теплая, уютная кухня для хранения не найти,вот разве только баня !
Как приятно, поглядывая на дозревающие пленки, предвкушая рождение новых шедевров, пить долгими вечерами теплый чай и снисходительно поглядывать на жену, жарящую котлету. По истечении полугода сдайте пленки в минилаб и получите отличные снимки, по контрасту,зернистости и восхитительной цветопередаче даже превосходящие те удивительные работы, что когда-то привозили ваши родители с юга.
Кроме того, в этом есть и экономический смысл. Многие фирмы дают скидку при проявлении и печати нескольких пленок сразу.

5. В магазинах продаются за большие деньги специальные груши для сдувания грязи с передней линзы объектива. Но подобные приспособления ничего кроме улыбки у нашего фотолюбителя не вызывают. Всем известно, что пыль с объектива сдувают ротом, а для надежности линзы протирают рукавом, слегка смоченным, извеняюсь, слюнями.

6. Не ломайте голову в поисках темы для снимков. "Я на фоне памятника", "Моя семья на фоне дачи", "Мой ребенок кушает кашу", "Моя кошка забралась на диван" - вот список проверенных временем сюжетов , которые, несомненно, всегда будут интересны широкой аудитории зрителей.

7. Чаще используйте встроенную в камеру вспышку. Она очень хорошо освещает лицо снимаемого человека и (если повезет) делает зрачки его глаз интригующе красными. Если вы это как-нибудь обыграете, например, нарядите его в красную одежду, то успех вам гарантирован.

8. Фотографируя со вспышкой, старайтесь нажать спуск затвора в тот момент, когда снимаемый человек моргнет. Конечно, это не просто. Требуется молниеносная реакция. Но если вы проявите упорство, удача будет приходить к вам все чаще и чаще.

9. Найдите самый дешевый минилаб для печати своих снимков. В каждом городе всегда есть лаборатория, где хозяева не спешат менять истощающиеся химрастворы, отчего фотографии приобретают самые неожиданные оттенки.

10. Храните негативы не в дорогих пластиковых пакетах, а в рулонах. Это удобно, практично и дешево.

11. При съёмке портрета в комнате необходимо включить в кадр как можно больше предметов обстановки. Паркет, люстра, стенка, новые шторы, ковер, диван и т.д.. Это сделает снимок более конкретным и правдоподобным.

12. Снимайте портреты широкоугольником. В любой книге написано, что он усиливает ощущение глубины пространства.

13. При съемке портретов на улице желательно отойти подальше, чтобы человек целиком поместился в кадр. Оставьте побольше места по краям, чтобы и окружающие люди были запечатлены на снимке. Они несомненно украсят собой кадр, особенно хороши крупные затылки на переднем плане. Чтобы портретируемый не затерялся в толпе, голову его следует разместить точно по середине кадра - этим вы подчеркнете выверенную композицию вашего снимка. Наилучшая поза для портретируемого - ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.

14. Многие даже не представляют, насколько важно для зрителя знать точную дату съемки того или иного сюжета. Некоторые современные камеры предоставляют вам возможность впечатывать текущую дату прямо в негатив. Обязательно пользуйтесь этой функцией при всех видах съемки. Единственное, о чем приходится сожалеть, это то, что дата появляется где-то сбоку снимка, а не прямо по центру кадра. Но здесь уж ничего не поделаешь - недоработка производителей фототехники.

15. Если у вас в кадре есть линия горизонта, размещайте ее прямо посередине. В крайнем случае - под небольшим углом к краю кадра. Пусть заваленный горизонт будет вашей фишкой (в смысле - фирменным приемом), по которой зритель безошибочно будет определять ваше авторство.

16. Работайте автоматическими камерами в контровом свете без экспокоррекции. Умный алгоритм, вложенный в электронные мозги вашего фотоаппарата, сделает все необходимые расчеты вместо вас.

17. При съемки человека или групы на пляже обязательно размещайте их так, что бы не заставлять жмурится от ярких лучей солнца, то есть спиной к солнцу. Солнце, объект съемки и Вы должны обязательно находится на одной линии. И ни в коем случае не включайте в этот момент заполняющую вспышку!

18. Штатив - лишняя ноша для любого фотографа. Помните, что наилучшая резкость достигается при съемке навскидку в движении. Фотоаппарат при этом желательно держать одной рукой.

19. Ни в коем случае и никогда не делайте дублей - истинный шедевр всегда рождается экспромтом.

20. Если вы перепробовали все приемы, а снимок все равно получается хорошим, беритесь за печать фотографии самостоятельно. Будьте уверены, в позитивном процессе можно испортить любой, самый удачный снимок.
Автор:  Яшма [ 02 мар 2007, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Дайкири"]Найдено в фотоблоге

С мужем почитали, посмеялись, прям про меня.:lol:
Автор:  Треугольник [ 02 мар 2007, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем вообще фотографировать магнитики на холодильнике? :shock:
МАКРО - это не просто кадр чего то с близкого расстояния (это зависит в основном от возможностей фотоаппарата и объектива), макро это тоже композиция только крупным планом (не обязательно чего то маленького), вот это уже зависит только от фотографа :)
Автор:  Яшма [ 02 мар 2007, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Треугольник писал(а):
А зачем вообще фотографировать магнитики на холодильнике? :shock:
МАКРО - это не просто кадр чего то с близкого расстояния (это зависит в основном от возможностей фотоаппарата и объектива), макро это тоже композиция только крупным планом (не обязательно чего то маленького), вот это уже зависит только от фотографа :)


Я думала, что это фотография именно чего-то мелкого: цветочков, букашек. Единственное, что я нашла - это магнитики.:lol:
Автор:  Треугольник [ 03 мар 2007, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, макро - это фотографирование чего то вблизи, не обязательно мелочи, может часть чего то крупного, если "уткнуться носом" то многое обычное будет выглядеть совершенно иначе :D
Не мучайте магнитики - если их снимать в упор, то они будут выглядеть совсем плоскими и безжизненными:(( Часто макро пробуют на каплях воды, цветах например...

ПС. Я не фотограф, я только учусь :oops:
Мои пробы макро http://sviol.fotoplenka.ru/album174645/
Автор:  Катёна [ 03 мар 2007, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Треугольник, здорово у тебя получается :) лягуха вообще класс :)
Автор:  Яшма [ 03 мар 2007, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Треугольник писал(а):
ИМХО, макро - это фотографирование чего то вблизи, не обязательно мелочи, может часть чего то крупного, если "уткнуться носом" то многое обычное будет выглядеть совершенно иначе :D
Не мучайте магнитики - если их снимать в упор, то они будут выглядеть совсем плоскими и безжизненными:(( Часто макро пробуют на каплях воды, цветах например...

ПС. Я не фотограф, я только учусь :oops:
Мои пробы макро http://sviol.fotoplenka.ru/album174645/


Здорово, а справа это что?
Автор:  Треугольник [ 03 мар 2007, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Яшма писал(а):
Треугольник писал(а):
ИМХО, макро - это фотографирование чего то вблизи, не обязательно мелочи, может часть чего то крупного, если "уткнуться носом" то многое обычное будет выглядеть совершенно иначе :D
Не мучайте магнитики - если их снимать в упор, то они будут выглядеть совсем плоскими и безжизненными:(( Часто макро пробуют на каплях воды, цветах например...

ПС. Я не фотограф, я только учусь :oops:
Мои пробы макро http://sviol.fotoplenka.ru/album174645/


Здорово, а справа это что?


Правая фотка - это такое растение - литопс. Маленькие такие, они прикольно как бы вылупляются из земли :D
Автор:  Треугольник [ 03 мар 2007, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Катёна писал(а):
Треугольник, здорово у тебя получается :) лягуха вообще класс :)


Спасибо, но вообще я макро не умею снимать, сама иногда хожу с фотоаппаратом, фотографирую все в упор, не нравится... :(
Тут как у художников видимо, получается только какой то один жанр. Я вот больше пейзажи люблю (и вообще природу и путешествовать), а людей свсем не умею фотографировать:((
У меня правда есть хорошие учителя. Вот например друг http://www.photoforum.ru/user/15123/pho ... .2.ru.html
Автор:  Яшма [ 03 мар 2007, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Оченя красиво: особенно закат и бабочка в третьем ряду справа, я тоже больше всего хочу научиться портретной съёмке.
Автор:  Треугольник [ 03 мар 2007, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

А я в последнее время тренируюсь детей фотографировать - интересно очень, они не позируют, а естественно себя ведут. Вот только подвижные очень - трудно успеть кадр сделать :D Я на НГ мучилась - близко не подойти никак, на 8-е марта решила, не буду стесняться если я помешаю воспитателям или другим родителям заслоню, но обязательно пролезу поближе и пофотаю :D
Автор:  linch [ 03 мар 2007, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кто про что, а вшивый про макро... :D Я тут скопирую из аналогичного форума свои соображения на тему макросъемочки... Не претендую на истину в последней инстанции или там профессионализм, но эти простые приемы лично мне помогли уменьшить процент неконтролируемого брака.
) Из принципиальных соображений не снимаю макро в "зеленой" она же "авто" программе. Там фокус наводится куда камера хочет, а я не всегда туда хочу. Нужно зайти хотя бы в "Р" (в каноновской терминологии), там я хотя бы могу сказать автофокусу "наводись в центр!"
2) программа "Р" в принципе годится для хорошо освещенных макриков на ярком солнце. В таких условиях выдержки короткие, диафрагма прикрыта, что нам собственно и надо. Еще их можно снимать в программе"А" (приоритет диафрагмы), поставив ее значение побольше, побольше (6.3 или вообще 8 ). Кратенько скажу зачем. Чем больше открыта диафрагма (4, 3.5 или вообще 2.8 ), тем меньше глубина резко изображаемого пространства. То есть тем больше размытие фона. Поэтому открытая диафрагма хороша в портрете, но в макро она приводит к тому, что на морде шмеля у вас фокус будет, а на крылышках - уже нет. Поэтому, повторюсь, прикрываем ее сколько не жалко.
3) Но если вы наводитесь на какую-нибудь гусеницу или капельку под деревом, в траве, на нее попадает тень от вас или фотика или в принципе день пасмурный, что вам выдаст автоматика? она вам выдаст выдержку 1/60 (а может даже 1/30 ), и диафрагму откроет на полную (допустим, до 2.8 ), потому что света мало. Будет у меня в таких условиях нормальная, резкая картинка? ясен пень, НЕТ. Причем ДВА РАЗА нет.
Во-первых, на такой выдержке и малом расстоянии до объекта лично у меня рука дрогнет (хотя есть люди, которые и 1/10 секунды снимают с рук и ничего...). Во-вторых, что бывает на открытой диафрагме, я писала в пункте 2. Поэтому я заползаю в режим "М", то бишь ручной, выставляю там, не стесняясь диафрагму 8.0, выдержку 1/200, вспышку обязательно ВКЛ, а мощность ее уменьшаю на 1,5 единицы (это для тех, у кого мощность спышки регулируется. На Минольте у меня этого не было), ибо яркая она очень. Не утверждаю, что это самое оптимальное, что есть в природе.
Как правило, этого хватает для счастья. А для полного счастья, поскольку сейчас самый что ни на есть макрушный сезон, я эти параметры сохраняю все в куче в программе "С" (пользовательская), и имею их в любой момент одним поворотом колесика.

П.С. Автофокус в этих ситуациях пока (в режиме "макро" естессно) разбирается лучше, чем ручной в моем исполнении.
П.П.С. Не знаю, как называются и обозначаются приоритетные программы у разных производителей, смотрите на своем фотике или в инструкции. В моем посте "Р" - это программа, когда можно управлять куда наводится фокус и вводить экспокорекцию в принципе. "А" - приоритет диафрагмы, "М" все настройки ручные, "С" - настройки пользователя.
Автор:  Яшма [ 03 мар 2007, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Треугольник писал(а):
А я в последнее время тренируюсь детей фотографировать - интересно очень, они не позируют, а естественно себя ведут. Вот только подвижные очень - трудно успеть кадр сделать :D Я на НГ мучилась - близко не подойти никак, на 8-е марта решила, не буду стесняться если я помешаю воспитателям или другим родителям заслоню, но обязательно пролезу поближе и пофотаю :D


Из того, что я прочитала о потретной съёмке поняла, что человек при портретной съёмке должен получиться отчетливо (не знаю понятно ли написала), а фон вокруг него немного размытым, у меня наооборот, ребёнок размыто, а фон отчётливо, почему интересно, попозже выложу фотку покажу.
Автор:  Треугольник [ 04 мар 2007, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Яшма писал(а):
Треугольник писал(а):
А я в последнее время тренируюсь детей фотографировать - интересно очень, они не позируют, а естественно себя ведут. Вот только подвижные очень - трудно успеть кадр сделать :D Я на НГ мучилась - близко не подойти никак, на 8-е марта решила, не буду стесняться если я помешаю воспитателям или другим родителям заслоню, но обязательно пролезу поближе и пофотаю :D


Из того, что я прочитала о потретной съёмке поняла, что человек при портретной съёмке должен получиться отчетливо (не знаю понятно ли написала), а фон вокруг него немного размытым, у меня наооборот, ребёнок размыто, а фон отчётливо, почему интересно, попозже выложу фотку покажу.


Это называется "глубина резкости". При съемке детей в интерьере вовсе не обязательно чтобы вокруг все было размыто. Постараюсь тоже выложить фотки, сегодня уже поздно :) Если кратко - когда портрет это только лицо, то фон нам и не нужн, а вот когда на фото играющий ребенок целиком, то и мелкие детали вокруг важны.
Автор:  Треугольник [ 04 мар 2007, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

hyper-linka** писал(а):
Кто про что, а вшивый про макро... :D Я тут скопирую из аналогичного форума свои соображения на тему макросъемочки... Не претендую на истину в последней инстанции или там профессионализм, но эти простые приемы лично мне помогли уменьшить процент неконтролируемого брака.
) Из принципиальных соображений не снимаю макро в "зеленой" она же "авто" программе. Там фокус наводится куда камера хочет, а я не всегда туда хочу. Нужно зайти хотя бы в "Р" (в каноновской терминологии), там я хотя бы могу сказать автофокусу "наводись в центр!"
2) программа "Р" в принципе годится для хорошо освещенных макриков на ярком солнце. В таких условиях выдержки короткие, диафрагма прикрыта, что нам собственно и надо. Еще их можно снимать в программе"А" (приоритет диафрагмы), поставив ее значение побольше, побольше (6.3 или вообще 8 ). Кратенько скажу зачем. Чем больше открыта диафрагма (4, 3.5 или вообще 2.8 ), тем меньше глубина резко изображаемого пространства. То есть тем больше размытие фона. Поэтому открытая диафрагма хороша в портрете, но в макро она приводит к тому, что на морде шмеля у вас фокус будет, а на крылышках - уже нет. Поэтому, повторюсь, прикрываем ее сколько не жалко.
3) Но если вы наводитесь на какую-нибудь гусеницу или капельку под деревом, в траве, на нее попадает тень от вас или фотика или в принципе день пасмурный, что вам выдаст автоматика? она вам выдаст выдержку 1/60 (а может даже 1/30 ), и диафрагму откроет на полную (допустим, до 2.8 ), потому что света мало. Будет у меня в таких условиях нормальная, резкая картинка? ясен пень, НЕТ. Причем ДВА РАЗА нет.
Во-первых, на такой выдержке и малом расстоянии до объекта лично у меня рука дрогнет (хотя есть люди, которые и 1/10 секунды снимают с рук и ничего...). Во-вторых, что бывает на открытой диафрагме, я писала в пункте 2. Поэтому я заползаю в режим "М", то бишь ручной, выставляю там, не стесняясь диафрагму 8.0, выдержку 1/200, вспышку обязательно ВКЛ, а мощность ее уменьшаю на 1,5 единицы (это для тех, у кого мощность спышки регулируется. На Минольте у меня этого не было), ибо яркая она очень. Не утверждаю, что это самое оптимальное, что есть в природе.
Как правило, этого хватает для счастья. А для полного счастья, поскольку сейчас самый что ни на есть макрушный сезон, я эти параметры сохраняю все в куче в программе "С" (пользовательская), и имею их в любой момент одним поворотом колесика.

П.С. Автофокус в этих ситуациях пока (в режиме "макро" естессно) разбирается лучше, чем ручной в моем исполнении.
П.П.С. Не знаю, как называются и обозначаются приоритетные программы у разных производителей, смотрите на своем фотике или в инструкции. В моем посте "Р" - это программа, когда можно управлять куда наводится фокус и вводить экспокорекцию в принципе. "А" - приоритет диафрагмы, "М" все настройки ручные, "С" - настройки пользователя.


Хотела поспорить.... но не сейчас ночью :)
Автор:  Дайкири [ 04 мар 2007, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

А вот никак не могу разобраться с режимами - приоритет диафрагмы и приоритет выдержки. Когда что применять?
Автор:  Треугольник [ 04 мар 2007, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Дайкири писал(а):
А вот никак не могу разобраться с режимами - приоритет диафрагмы и приоритет выдержки. Когда что применять?


Тоже не спится? :D
Автор:  Дайкири [ 04 мар 2007, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Треугольник писал(а):
Дайкири писал(а):
А вот никак не могу разобраться с режимами - приоритет диафрагмы и приоритет выдержки. Когда что применять?


Тоже не спится? :D


Мне-то? Еще как спится, но вот Александре - ни фига
Автор:  Треугольник [ 04 мар 2007, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Дайкири писал(а):
А вот никак не могу разобраться с режимами - приоритет диафрагмы и приоритет выдержки. Когда что применять?


Ну если при съемки портрета поставить приоритет диафрагмы на максимально открытом значении, то глубина резкости будет мала - т. е. только лицо в резкости, а вокруг все размыто. А если фоторафировать движущийся объект, то лучше использовать приоритет выдержки - чем она меньше будет, тем в резкости будет движущийся объект. Ну а чтобы в резкости были и объект и фон, нужна выдержка побольше, но тогда желательно снимаь со штатива, а то "руки дрогнут".
Автор:  Дайкири [ 04 мар 2007, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

А вот еще ISO какое когда выставлять. Тупа я что ли для инструкций? Ничего в ней не поняла.
Автор:  linch [ 04 мар 2007, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Яшма писал(а):
у меня наооборот, ребёнок размыто, а фон отчётливо, почему интересно, попозже выложу фотку покажу.

дак фокус не туда. Фотоаппарат в автоматическом режиме решил, что навестись на самый центральный или самый яркий объект, а это не ребенок оказался. Нажмите кнопку наполовину и посмотрите, туда ли фокус, если туда, куда надо - дожимайте до конца, если нет - то наводитесь заново.
Цитата:
Хотела поспорить.... но не сейчас ночью

выскажитесь пожалуйста... я ж на самом деле умеренно продвинутый чайник, вышла на режим, позволяющий не так много фоток косячить, но не утверждаю, что он прямо самый лучший. Я в самом начале так и написала:
Цитата:
Не претендую на истину в последней инстанции или там профессионализм, но эти простые приемы лично мне помогли уменьшить процент неконтролируемого брака.
Если кто-то укажет на явные неправильности, я буду благодарна.
Автор:  Дайкири [ 03 апр 2007, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вот пару статеек мне посоветовали почитать

Как сделать хорошую фотографию?!? Основные советы.

Советы по композиции.
Автор:  Яшма [ 03 апр 2007, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ой здорово, а я думала тема уже заглохла, сегодня вечерком попозже все внимательно почитаю, поэксперементирую.
Автор:  Рапунцель* [ 27 апр 2007, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Может вопрос не в тему, но очень надо. Я, наконец, созрела для смены своего ФЭДа на приличную зеркальную цифру. Подскажите, на что ориентироваться! Пожалуйста :oops:
Автор:  linch [ 29 апр 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да в основном на ценники ориентироваться... причем не только самих аппаратов, но и оптики к ним, а также ориентироваться на наличие этой самой оптики. Причем на ценники сначала смотреть московские, а потом - местные. А учитывая неширокий ассортимент объективов на местном рынке, скорее всего дело кончится Кэноном (допустим 400Д, хотя если финансы позволяют, можно подняться уровнем выше, до 30Д) или Никоном (допустим Д70...), потому что на их байонеты-то точно что-нибудь найти можно, не только родные объективы, но и Сигму ту же или Тамрон, а вот на Соньки-Пентаксы-ОЛимпусы . - сложнее. Ну вот так примерно. Еще сарафанное радио говорит, что штатные объективы у Никона лучше,чем у Кэнона, но опять же надо смотреть что почем, в комплексе.
Автор:  Рапунцель* [ 30 апр 2007, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, уже чуть полегче. Я рассчитывала на сумму около штуки и эти модели тоже рассматривала как варианты. Буду дальше думать
Автор:  Дайкири [ 10 май 2007, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Про нас, фотоумельцев :D

Изображение
Автор:  linch [ 12 май 2007, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

mariska, знаешь, похоже назвездела :oops: я про наличие техники и оптики всяческой, точнее про ее отсутствие. Меня тут недавно занесло сначала в в-лазер, потом в ДНС, я глянула по ходу в фоторяд, ты знаешь, сонька альфа стоит, причем в разных комплектациях и по разной цене в зависимости от того, в комплекте с каким объективом она идет, причем нижний ценник не конский, близок к московскому (это в ДНС-е на Гоголя), а во в-лазере и объективы какие-то на нее есть... Я про нее народных отзывов не знаю, но у нее и стабилизатор и пылестряхиватель ( с матрицы в смысле), а у канона 400 только пылестряхиватель, если я ничего не путаю. :roll: В общем, тоже вариант.
Автор:  Рапунцель* [ 14 май 2007, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Спасибо. Я заказала в Фуджи на Морвокзале Никон D40x. Как то он лучше лег в руку, чем сонька. Объектив конечно слабоват, но на годик, я думаю, его хватит, а там посмотрим. Встанет он мне порядка 25.000 - жду не дождусь.
Еще раз спасибо
Автор:  Whity [ 15 май 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

mariska писал(а):
Изображение
Спасибо. Я заказала в Фуджи на Морвокзале Никон D40x. Как то он лучше лег в руку, чем сонька. Объектив конечно слабоват, но на годик, я думаю, его хватит, а там посмотрим. Встанет он мне порядка 25.000 - жду не дождусь.
Еще раз спасибо


на выходных купили такой фотик....ммм....я вся счастливая:) все хочу пофотать на природе. Но домашние фотки тоже очень даже классные (даж в режиме авто в сравнение с моим старым фотиком (canon powershot S60)) ни в какое сравнение.
Пока только начала изучать технику, научилась делать задний фон более размытым или более четким! Класс!

В общем, предлагаю огранизовать клуб по интересам и обмениваться навыками:)
Автор:  linch [ 15 май 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю. Когда и куда топаем с детишками и техникой? У кого на примете красОты природы имеются? Надо быстро организоваться, вишня уже отцветает, багульник тоже... скоро останутся только яблони и те недолго! Впрочем, белок в Амурском заливе никто не отменял в любое время года! 8)
Автор:  Whity [ 15 май 2007, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

hyper-linka** писал(а):
Поддерживаю. Когда и куда топаем с детишками и техникой? У кого на примете красОты природы имеются? Надо быстро организоваться, вишня уже отцветает, багульник тоже... скоро останутся только яблони и те недолго! Впрочем, белок в Амурском заливе никто не отменял в любое время года! 8)


я за!
вот у меня на сегодня мечта - это полянка с одуванчиками... уже приглядела одну в садике рядышком, но там просто небольшой склончик:(
знаю,есть шикарная полянка возле гостиницы "Экватор", мы там фоткались во время беременности:) На счет вишни, абрикоса и прочей цветущей красоты...есть вариант, но за городом. Если есть "лошадка", мона запросто съездить;)
Автор:  linch [ 15 май 2007, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

в 159 садике что-то цвело... может нам уже пора стрелку набивать во встречалках или переползать в темку про растительность? :roll:
Автор:  Whity [ 15 май 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

hyper-linka** писал(а):
в 159 садике что-то цвело... может нам уже пора стрелку набивать во встречалках или переползать в темку про растительность? :roll:


завожу в встречалках новую темку для любителей пофотать:)
Автор:  Рапунцель* [ 15 май 2007, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
А я не знаю, чего больше жду - фотоаппарат или ребеныша. Хочется и того и другого - только фотик пораньше - чтобы до родов освоиться :lol:
Автор:  Дайкири [ 25 май 2007, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

“Фотосъемка. Универсальный самоучитель” Книга Дмитрия Кораблева для чайников.

Скачивание
Автор:  Дайкири [ 28 май 2007, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 



Джули Адэр Кинг.
Цифровая фотография для "чайников"

4-е издание. :
Пер. с англ.-
М. : Издательский дом "Вильяме",
2003. - 320 с. : ил. -
Парал. тит. англ.

С цифровой фотокамерой, компьютером и программным обеспечением для редактирования фотоизображений вы получаете практически неограниченные возможности для реализации своих творческих идей и способностей. Технология создания цифровых фотоснимков позволяет вам также мгновенно обмениваться визуальной информацией с людьми, вне зависимости от их географического местонахожде- ния. Являясь синтезом фотографического искусства и компьютерных технологий, цифровые фотокамеры могут быть использованы одновременно и как средство для создания цифровых шедевров, и как серьезный коммуникационный инструмент. Книга предназначена для начинающих пользователей.

Книга в формате PDF. Разрем большой - 17 МБ

Здесь
Автор:  Дайкири [ 28 май 2007, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Название: Цифровая фотография с нуля
Автор: Под редакцией Дж. Томсона
Издательство: Лучшие Книги
Год: 2005 г.
Страниц: 272 стр
Формат: PDF > RAR (2% recovery)
Размер: 36,6 MB
ISBN: 5-93673-059-X
Качество: 4. OCR
Язык: Русский

Прочитав книгу, вы сможете удивить родных, друзей и знакомых высоким качеством своих цифровых фотографий, музыкальным видеоотчетом о совместно проведенном празднике, выезде на природу или корпоративной вечеринке; подарить любимым людям особый календарь, в котором их дни рождения обозначены праздничными днями с их же портретами; похвастаться собственной фотогалереей в сети Интернет!

Вы научитесь:

*работать с программами-фотоальбомами;

*обрабатывать цифровые фотографии в программе Adobe Photoshop, делая их более яркими, резкими и привлекательными, удаляя ненужные фрагменты или дефекты, разглаживая морщины и исправляя красные глаза;

*создавать слайд-шоу из собственных фотографий на компакт-дисках для показа на экране телевизора, используя популярные шлягеры в качестве музыкального сопровождения;

*за 15 минут организовать собственную фотогалерею и бесплатно разместить ее в сети Интернет;

*создавать календари из собственных фотографий;

*записывать фотографии на CD или DVD диски для длительного хранения.

здесь , здесь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.