Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 10 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 сен 2008
Сообщений: 2166
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
девочки,, посмотрела фотки тут свадебные - красота.. а у нас девочка - по знакомству была криворукая.. ужас.. я бы сама наверно лучше нафотала... так обидно.. уже год прошел а я все жалею что не заказала сама фотографа.. так вот видео - суперское - есть спецы - подскажите- где у нас в городе можнос видео фоткинарезать и вообще такое возможно - мне говорили что да... вроде бы... или может если отдать фотки наши уродские чтобы зафотошопили что0-нибудь... юыла у меня девочка на работа дизайнер - говорила можно все исправить и добавить торжественности что ли... вообщем будут смотреться лучше - но уволилась и не успела меня осчастливить... очень надеюсь на помощь советом... а то даже альбом свадебный валяется не заполненный... и от знакомых диск прячу с фотами.. не охота никому показывать :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 6436
Изображений: 1
Откуда: СПб/МО
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 139 раз
я фотографии из видео делала в "пинакл студии" программка хорошая для видеоредактирования, легкая в понимании. там можно всю видео запись по кадрам разложить.
саму программу муж сказал из интернета :oops: правда она большая очень, порядка 6 Гб.
dromoУссурийск
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 сен 2008
Сообщений: 2166
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Ди@н@*