Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1555 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 78  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Таня
С нами с: 22 апр 2008
Сообщения: 424
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 26 раз
Juliet_VL* писал(а):
Прочитала "Мир в прорези маски" - очень понравилась! Рекомендую :co_ol:

http://flibusta.net/b/315574

Только начала читать. И кое-что мне сильно Сидни Шелдон напоминает :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 30 янв 2007
Сообщения: 4222
Изображений: 4
Откуда: Владивосток, Окатовая
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 85 раз
Хыщница** писал(а):
Juliet_VL* писал(а):
Прочитала "Мир в прорези маски" - очень понравилась! Рекомендую :co_ol:

http://flibusta.net/b/315574

Только начала читать. И кое-что мне сильно Сидни Шелдон напоминает :-)


А что напоминает? Я пока не читала Шелдон :)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 12 май 2010
Сообщения: 968
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 151 раз
понра на самлибе автор Джиллиан роман Травница http://samlib.ru/d/dzhillian/nhfdybwf.shtml

недавно муж сфотал портал

Изображение

вспомнилось...
— Здесь грустно и одиноко, — сказал ключник. Ритуальная фраза прозвучала поразительно искренне — трудно было придумать место более грустное и одинокое, чем эта сырая, болотистая, холодная планета. — Поговори со мной, путник.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Таня
С нами с: 22 апр 2008
Сообщения: 424
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 26 раз
Juliet_VL*
Фильм "Если наступит завтра". Сцена где они амулет из спальни принца тырили, сильно напоминает аналогичную у Шелдон. :smile:

А еще всякие "конкурсы невест" в последнее время в книгах мне часто попадаются :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 30 янв 2007
Сообщения: 4222
Изображений: 4
Откуда: Владивосток, Окатовая
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 85 раз
innsarr
Читала травницу, ничего так
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 12 май 2010
Сообщения: 968
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 151 раз
Juliet_VL* писал(а):
innsarrЧитала травницу, ничего так


Сейчас начала читать Тюрина Татьяна Голос среди пуль http://samlib.ru/t/t_t_a/01-gsp01.shtml

хочется чего-то такого почитать,чтоб как в первый раз Лихорадку Монинг или Звёздную...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 16 авг 2006
Сообщения: 16201
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 386 раз
Juliet_VL* писал(а):
innsarr
Читала травницу, ничего так

А почему зажала книгу... Не поделилась с коллегами :no:
Животным на передержках необходима ваша помощь! Без вас мы не справимся...
Не давайте животным гормональные таблетки типа анти-секс, если не хотите, чтобы все закончилось печально!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 12 май 2010
Сообщения: 968
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 151 раз
очередной зуд графоманства...Виктория Крэйн - Палач... Присвоенная - Марина Багирова и Нина Бархат ...Терния - Остров золотого шара


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 16 авг 2006
Сообщения: 16201
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 386 раз
Палач не пошел, БДСМ и гомосексуализм не мое)))
Присвоенная - супер!
А вот остров почитаю :ro_za:
Животным на передержках необходима ваша помощь! Без вас мы не справимся...
Не давайте животным гормональные таблетки типа анти-секс, если не хотите, чтобы все закончилось печально!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 12 май 2010
Сообщения: 968
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 151 раз
вспомнила...понра Зеа Рэй Даниэль - Пробуждение http://samlib.ru/d/danielx_z_r/probujdenie.shtml


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 30 янв 2007
Сообщения: 4222
Изображений: 4
Откуда: Владивосток, Окатовая
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 85 раз
Я присыоенную только что закончила читать, вот чего-то в ней не хватает для полного счастья.... Сейчас начала Левый глаз дракона. Пока нудновато - может после раскачается

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
innsarr писал(а):
вспомнила...понра Зеа Рэй Даниэль - Пробуждение http://samlib.ru/d/danielx_z_r/probujdenie.shtml

Понравилась аннотация, скачала себе в закрома :)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 12 май 2010
Сообщения: 968
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 151 раз
Juliet_VL* писал(а):
Я присыоенную только что закончила читать, вот чего-то в ней не хватает для полного счастья....


ремня не хватает на этого вампира...жизни мало чтоб простить...

Подпалова Ольга - Академия Сайоран девочки,кто-нибудь читал? http://samlib.ru/p/podpalowa_o_n/akademijasajoran.shtml


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщения: 4252
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 136 раз
Хыщница** писал(а):
Только начала читать. И кое-что мне сильно Сидни Шелдон напоминает

Знакомые незнакомцы Осинской - мне очень понравилось :co_ol: я даже готова перечитать чуть попозже :rolleyes: для меня это показатель :-)
Изображение
Хуже дурака может быть только дурак с инициативой
Всё - в рамках закона. А рамки у всех разные.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Таня
С нами с: 22 апр 2008
Сообщения: 424
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 26 раз
innsarr писал(а):
Подпалова Ольга - Академия Сайоран девочки,кто-нибудь читал? http://samlib.ru/p/podpalowa_o_n/akademijasajoran.shtml

Я читала. Правда сюжет уже почти не помню. Помню, что герои напоминали анимешных :smile: . Вообщем, можно почитать)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 16 авг 2006
Сообщения: 16201
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 386 раз
Остров золотого шара - понравилась книга... Хоть и не большая...
присутствуют сцены насилия и порнографии :-)
Животным на передержках необходима ваша помощь! Без вас мы не справимся...
Не давайте животным гормональные таблетки типа анти-секс, если не хотите, чтобы все закончилось печально!!!



За это сообщение автора Сherchez la femme поблагодарил: Стихийница
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщения: 4252
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 136 раз
innsarr писал(а):
понра на самлибе автор Джиллиан роман Травница http://samlib.ru/d/dzhillian/nhfdybwf.shtml

а мне не очень. героиня прям бесила своим соплежуйством и рефлексией. Да и поведение мужчин-героев далеко от реального на мой взгляд :du_ma_et: а еще раздражала эта манера обвязывать себя в цветуючки.. клиника какая-то..
короче половину книги просто пролистала по диагонали.
вот вторая книга у Джиллиан можно сказать понравилась - больше движения в ней. Но под конец опять все скатилось к выяснениям отношений между героями на уровне подростков 15 лет :men: и логика там хромает..
Изображение
Хуже дурака может быть только дурак с инициативой
Всё - в рамках закона. А рамки у всех разные.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 12 май 2010
Сообщения: 968
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 151 раз
Коша писал(а):
раздражала эта манера обвязывать себя в цветуючки..


меня тоже эта самодеятельность умиляла... но понра атмосфера произведения,как-то травы и ягодки ...лета захотелось...

прочитала Борисова Алина - Вампиры девичьих грез. Часть 1. Маленькая страна http://samlib.ru/b/borisowa_n/vampirysveta.shtml ...вторая книга не дописана ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 авг 2008
Сообщения: 1491
Откуда: Лондон
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 352 раза
Прочитала "Город богов" Сандерсона. Интересные персонажи, прекрасно выписанные характеры, трогательная любовная линия, немного религиозной философии, много интриг и борьбы за власть и одна большая загадка, которую читатель пытается разгадать вместе с одним из главных героев на протяжении всей книги, в общем и целом произведение весьма достойное, по мне так на голову выше скучных "Знакомых незнакомцев". Автор информацию скармливает по кусочкам, так что читательские "прозрения" наступают в нужное время и в нужном месте, логика повествования безупречна, никаких роялей в кустах и неожиданных поворотов сюжета на 180 градусов как у Мартина.
Именно Сандерсон дописывает по черновикам Джордана концовку "Колеса Времени", и ни меня, ни фанатов цикла он пока не разочаровал.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 16 авг 2006
Сообщения: 16201
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 386 раз
Misato писал(а):
по мне так на голову выше скучных "Знакомых незнакомцев"

да..читаю сейчас... с переменным успехом...какие-то моменты очень хорошо, но Ггня меня просто уже раздражает..
Животным на передержках необходима ваша помощь! Без вас мы не справимся...
Не давайте животным гормональные таблетки типа анти-секс, если не хотите, чтобы все закончилось печально!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Любительницы ФЭНТEЗИ!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 авг 2008
Сообщения: 1491
Откуда: Лондон
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 352 раза
Vredina*
Аналогично. И такое ощущение, что вся книга писалась ради "шпионских" экшен-действий с переодеваниями, а чего там автор до читателя донести пытался - мне не понятно, до конца не дочитала, бросила.
Еще дочитала "Мир в подарок" и "Ромашки для королевы" Оксаны Демченко. Сюжет хороший, язык тоже неплох, но вот любит автор сильно поюзанных главгероев (один - Ельф, которого в темнице держали 500 лет, другой - раб, которого тоже постоянно били и мучили), а уж героиня в обеих книгах настоящая МэриСью, впрочем, данный факт не очень раздражает почему-то, вероятно, потому что самомнение у нее не завышено и самолюбование отсутствует. С моей точки зрения, можно книжки порекомендовать для вечернего приятного чтения.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1555 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 78  След.

Найти:

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения