Тек-с,а вот и мой ТОП-10: 1. Пьянкова Карина - "Из любви к истине". Мощно и неординарно, мышление ГГ очень оригинальное,а характер стальной. 2. Райдо Витич- "Анатомия комплексов". Инопланетяшки и наша славянская девушка, хорошо проработанный сюжет, здорово показаны психологические моменты,космоопера,наконец. Но глав. героиню местами я убить хотела, а местами и попытать как следует. 3. Светлана Жданова - ""Поймать Тень". Книга, в которой есть все от юмора до драмы,с потрясающим сюжетом. 4. Колесова Наталья -"Грани Обсидиана". Красиво и романтично. 5. Этсетера -"Проклятие". Потрясающе смешное и оригинальное произведение, но к сожалению не окончено. 6.ЖУРАКОВСКАЯ ЯНИНА -Любовь зла" Она размышляет. Она вспоминает. Она вздыхает. Она ругается. Она вопит! Что ещё делать на алтаре бедной девушке, которую вот-вот принесут в жертву батьке Люциферу местного розлива?. 7. ФЕЛЬБЕР ОЛЬГА - "Неучтенный фактор". Тартар для сказочных персонажей.Наша соотечественно попадает туда в злополучной малиновой панамке,ее принимают за красную шапку,и пошло поехало. Смесь сказочных и фентезийных персонажей. Советую,поднимает настроение. 8. Звездная Елена - "Ведьмочка.Мой враг". Легкое,смешное,азартное произведение, о том что случится если 13 ведьмочек (тут они не маги,а скорее ближе к травницам,колдовать не могут,больше ведают) послать учиться в академию магов, для которых являются источником силы. И конечно, за что люблю эту книгу, за Любаву с ее: "мы все умрем!!" 9. Shanti -Я и мой сосед гей". Современный любовный роман, с неоижиданными героями,точнее с одним)))) 10.Вернер Анастасия "Кровавый закон". Не закончено,но оооочень нравится, интересно,самообытно,неожиданно.
|