Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 84 ]  Страница 1 из 5  1, 2, 3, 4, 5След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 19 июн 2012
Сообщений: 613
Откуда: Монреаль-Вл-к
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 98 раз
Здравствуйте всем.
Не нашла подобной темки (если уже есть, ткните носом плз).
Если нет, то если в курсе - в двух словах последовательность действий.

Мы везем своего чиха в Канаду.
Билеты куплены.
Если кому-то будет полезна информация, то:
Билет Владивосток -Торонто (Korean air) - 200$ (провоз в салоне).
Вес вместе с переноской до 5 кг.
Билет на внутренний перелет на Canada air в салоне (вес с переноской до 10 кг)
50$ + таксы = 58$

Далее, для ввоза нужен вет паспорт с фотографией + сертификат о прививке против бешенства на английском.
Я полный чайник, как делать эти документы.
Схема представляется так - прихожу в вет.службу с вет паспортом, в котором стоит отметка о прививке за неск . дней до вылета, и они делают документы? на английском?
Как сделать фото в паспорт?
Звонила в вет службу по телефону 2-63-66-96,
они подтвердили, что приходить к ним + послали меня еще на Пушкинскую в ветпогранконтроль?(тел 2-20-58-61) ,те сказали , чтобы я позвонила еще и в аэропорт 2-30-76-99

далее, для возвращения в Россию - нужен ли электронный чип?

Конечно, завтра буду обзванивать по новой по всем телефонам, чтобы получить внятный ответ.
Но если у вас есть что-то по данной теме, буду очень признательна :)
И кстати, думаю , тема полезная. Потом в первом сообщении можно сделать инструкцию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено: