Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1991 ]  Страница 22 из 100  Пред.1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 100След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Nadinka
С нами с: 24 окт 2011
Сообщений: 262
Изображений: 0
Откуда: Галёнки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
ledna76

Стишок супер!!!! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 08 июн 2009
Сообщений: 5204
Откуда: г. Арсеньев
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 667 раз
ledna76 писал(а):
ArNata писал(а):
Вака Хай квалити

это че за зверь такой? покажи...

вот такой
Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 15 янв 2011
Сообщений: 9726
Откуда: Владивосток, пригород
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 278 раз
ArNata
о, чет я такой не замечала! хороший?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 авг 2011
Сообщений: 26
Откуда: Владивосток.
Всем добрый вечер! Хочу посоветоваться, сегодня попалась мне вот такая клеточка:
Изображение Изображение


Описание:
1. Размер клетки: 69х45х61 ( по калькулятору на 3 с лишним мальчика))
2. Расстояние между прутьями: 2,5 см
3. Материал: крашеные прутья
4. Форма: кубическая
5. Наличие фальш-дна: отсутствует
6. Конструкция клети: складная
7. Размер и расположение дверок: одна большая дверка спереди
8. Форма поддона: без выступов
9. Наличие полок: 2 пластиковые полки

Свою я уже выкладывала, по цене получается эта дешевле чем две мои :hi_hi_hi:
Как думаете - брать такую? Меня откровенно смущает расстояние между прутьями. Знаю что пацаны не должны пролезть, а вдрух... :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 15 янв 2011
Сообщений: 9726
Откуда: Владивосток, пригород
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 278 раз
whoiam писал(а):
2. Расстояние между прутьями: 2,5 см

не подходит...
у меня 2.2 см. было. избавилась и была счастлива

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
whoiam писал(а):
сегодня попалась мне вот такая клеточка:

а где попалась? там других нет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 авг 2011
Сообщений: 26
Откуда: Владивосток.
ledna76 писал(а):
не подходит...
у меня 2.2 см. было. избавилась и была счастлива


:sh_ok: Да вы что, я думала до 3х см смело можно выбирать.
Попалась в местном интернет магазине "Дельфин", ассортимент у них на сайте давно по видимому не обновлялся, но подруга говорит что заказывала там и все было ок. Вот.. понадеялась..

Кстати на СП они закупку проводили, вот только с датой не могу разобраться-когда последняя была. Там цены вообще копеечные..


Последний раз редактировалось whoiam 15 янв 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 08 июн 2009
Сообщений: 5204
Откуда: г. Арсеньев
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 667 раз
ledna76
в нем массовая доля зерна больше, чем в Зоомире и в Витаполе. В тех прям много всяческих других добавок, а в Ваке в основном зернышки и травяные гранулы, морковка сушеная и чуток еще каких-то добавок типа Грызунчика
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 15 янв 2011
Сообщений: 9726
Откуда: Владивосток, пригород
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 278 раз
whoiam
ну мои в 2.2 до 3- х месяцев пролазили ... потом перестали. но я б такой геморрой больше не купила.
я когда свою почти новую клеть на продажу за пол цены выставляла, то сразу написала: "для крыс не рекомендую"
ну что б народ меня потом не материл :-)

Добавлено спустя 1 минуту:
ArNata писал(а):
ledna76
в нем массовая доля зерна больше, чем в Зоомире и в Витаполе. В тех прям много всяческих других добавок, а в Ваке в основном зернышки и травяные гранулы, морковка сушеная и чуток еще каких-то добавок типа Грызунчика

ну ясно... попробовать можно...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 авг 2011
Сообщений: 26
Откуда: Владивосток.
ledna76
это кассита которая? еслиб я ее в городе нашла сразу бы купила! :-) ведь это именно то, что я для себя и искала. Ну теперь буду знать, хочется выбрать уже основательно, чтоб все нравилось.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 15 янв 2011
Сообщений: 9726
Откуда: Владивосток, пригород
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 278 раз
whoiam писал(а):
это кассита которая?

да. она была пару месяцев назад на 100-летии. только там два вида - кассита80 и кассита100 . у меня 100 была.
да вот моя клеть... продала за 1800 какому то хорьку и перекрестилась...
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
хотя клеть хорошая. все хвалят...
но шаг прутьев бесит... мелочь не подселишь. придется в другой клетке доращивать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 авг 2011
Сообщений: 26
Откуда: Владивосток.
Ну ясно, а я только когда начинала искать клетки, решила что это для меня подходящий вариант, еще бы крыша ровная была. Ну я и сейчас что-то подобное ищу - широкую, прямоугольную, большую, с большими дверками. Вот розовая тоже подошла, размера бы ее см 10-20 добавить :-)
Завтра на столетие поеду, смотрю все там затариваются, а я там и не была ниразу.

Кстати у нас кто-нибудь пользуется бумажным наполнителем? прессованным.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ledna76 писал(а):
хотя клеть хорошая. все хвалят...
но шаг прутьев бесит... мелочь не подселишь. придется в другой клетке доращивать


Ну я и думаю, если уж покупать, то чтоб на все случаи жизни.. мало ли что. Еще есть опасения что остальные мои звери лапы свои длинные сувать будут :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 15 янв 2011
Сообщений: 9726
Откуда: Владивосток, пригород
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 278 раз
whoiam писал(а):
Кстати у нас кто-нибудь пользуется бумажным наполнителем? прессованным.

я. когда кукурузного нет

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
whoiam писал(а):
Ну я и думаю, если уж покупать, то чтоб на все случаи жизни..

я не отговариваю... я просто не советую...
в нашем городе трудно приличную клеть купить. все либо "дорого", либо "хомячья"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 авг 2011
Сообщений: 26
Откуда: Владивосток.
ledna76 писал(а):
я. когда кукурузного нет


А чего у него цена такая дикая, на дольше хватает? Ну просто должно быть у него какое-нибудь веское преимущество..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 15 янв 2011
Сообщений: 9726
Откуда: Владивосток, пригород
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 278 раз
whoiam писал(а):
ledna76 писал(а):
я. когда кукурузного нет


А чего у него цена такая дикая, на дольше хватает? Ну просто должно быть у него какое-нибудь веское преимущество..

не знаю.... мне кукурузный больше нравится

Добавлено спустя 41 секунду:
но на безрыбье даже и древесный - рыба :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Алёна
С нами с: 11 сен 2011
Сообщений: 654
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 33 раза
ledna76 писал(а):
некоторые остаются лысыми.... я просто не знаю как даблрексы обрастают. у меня таких не было....
а так бы подумала что сфинксы есть

боже неужели моя мечта исполнится :ya_hoo_oo: ттт


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 29 июл 2011
Сообщений: 134
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Так, выкладываю фото наполнителя Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 29 июл 2011
Сообщений: 134
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
И для сравнения окраски Злата Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:
Заря Изображение

Добавлено спустя 40 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 44 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 49 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 58 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А че эт вы тут делаете? Изображение

Добавлено спустя 57 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Ты еще мне вкусняшку хочешь дать? Правда?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Dar'ya
С нами с: 10 янв 2012
Сообщений: 46
Благодарил (а): 1 раз
http://baza.farpost.ru/11393052.html
наткнулась на вот такое объявление :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 08 июн 2009
Сообщений: 5204
Откуда: г. Арсеньев
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 667 раз
panda_K3F писал(а):
http://baza.farpost.ru/11393052.html
наткнулась на вот такое объявление :ne_vi_del:

Там даже дамбики есть :an)(gel:
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 19 мар 2009
Сообщений: 4902
Откуда: Vladivstok
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 860 раз
nastiu
Ой какие толстячки :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1991 ]  Страница 22 из 100  Пред.1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]