Офис ВМ предлагает для детей от 4 до 6 лет занятия в мини-группах по 50 минут, включающие в себя интеллектуальное развитие, художественное творчество.
Стоимость одного занятия 350 руб.
Мы предлагаем Вашему вниманию занятия по следующим направлениям:
Занятия по рисованию
Значение рисования для детского развития
От рисования ребенок получает только одну пользу. Особенно важно взаимодействие рисования с мышлением малыша. При этом включаются в работу двигательные, зрительные, мускульные и осязательные анализаторы. Помимо того, живописание развивает память, сосредоточенность, мелкую моторику, учит малыша вдумываться и подвергать вещи анализу, соразмерять и находить разницу, составлять и мыслить. Для интеллектуального развития ребенка имеет огромное ценность постепенное подкрепление копилки знаний. Влияет оно на развитие связной речи и словарного запаса у малыша. Не правда ли многообразие предметов и форм окружающего нас мира, разные величины, разнообразие цветов и оттенков, пространственных обозначений способствуют только обогащению знаний ребенка.
В процессе изобразительной деятельности сочетаются физическая и умственная активность малыша. Для создания рисунка требуется вложить усилия, стараясь овладевать определенными умениями. Первоначально у ребенка возникает заинтересованность, лишь только понемногу появляется тяга к творчеству — жажда приобрести результат, сотворить определенный рисунок.
Фантазия и воображение — это важнейшая сторона жизни малыша. А развивается творческая фантазия особенно насыщенно в возрасте от 5 до 15 лет. Совместно с уменьшением способности выдумывать, у ребенка обедняется личность, понижается и гаснет потенциал творческого мышления, также как и заинтересованность к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы совершенствовать творческую фантазию у ребенка, необходима особая стратегия формирования художественной деятельности.
От рисования ребенок получает только одну пользу. Особенно важно взаимодействие рисования с мышлением малыша. При этом включаются в работу двигательные, зрительные, мускульные и осязательные анализаторы. Помимо того, живописание развивает память, сосредоточенность, мелкую моторику, учит малыша вдумываться и подвергать вещи анализу, соразмерять и находить разницу, составлять и мыслить. Для интеллектуального развития ребенка имеет огромное ценность постепенное подкрепление копилки знаний. Влияет оно на развитие связной речи и словарного запаса у малыша. Не правда ли многообразие предметов и форм окружающего нас мира, разные величины, разнообразие цветов и оттенков, пространственных обозначений способствуют только обогащению знаний ребенка.
В процессе изобразительной деятельности сочетаются физическая и умственная активность малыша. Для создания рисунка требуется вложить усилия, стараясь овладевать определенными умениями. Первоначально у ребенка возникает заинтересованность, лишь только понемногу появляется тяга к творчеству — жажда приобрести результат, сотворить определенный рисунок.
Фантазия и воображение — это важнейшая сторона жизни малыша. А развивается творческая фантазия особенно насыщенно в возрасте от 5 до 15 лет. Совместно с уменьшением способности выдумывать, у ребенка обедняется личность, понижается и гаснет потенциал творческого мышления, также как и заинтересованность к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы совершенствовать творческую фантазию у ребенка, необходима особая стратегия формирования художественной деятельности.
Занятия по лепке
ЗНАЧЕНИЕ ЛЕПКИ ДЛЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
Творчество детей - это особый вид искусства. В нем не бывает брака, не существует недочетов, оно идеально. Всегда. Дети знают, как творить, они вкладывают в свои поделки душу, им известен главный секрет мастерства. А между тем, творчество для ребенка необходимо не только затем, чтобы порадовать родителя, но и непосредственно для развития самого дитя.
Лепить можно как из пластилина, так и из теста или глины, песка или снега, материалов много и все они доступны. Но мало кто задумывается о том, как полезна лепка для ребенка и его развития.
Само собой, во время лепки, у малыша развивается мелкая моторика, но это далеко не все, потому что моторика напрямую связано с речевой функцией у ребенка и развиваются они параллельно, а значит делаем вывод, что лепка помогает развитию речи малыша.
Влияет она так же на силу и подвижность пальчиков, на координацию движений, что тоже является довольно весомым плюсом.
Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей.
Благодаря лепке, малыш познает формы и объемы, постигает фигуры, начинает сортировать предметы по схожести. Теперь он понимает, что снеговик - это не просто какая-то непонятная фигура, а 3 шара, слепленные между собой.
Очень важно и то, что лепка помогает развить у ребенка фантазию и воображение, которые, в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам.
Лепка имеет огромное влияние на развитие ребенка.
Творчество детей - это особый вид искусства. В нем не бывает брака, не существует недочетов, оно идеально. Всегда. Дети знают, как творить, они вкладывают в свои поделки душу, им известен главный секрет мастерства. А между тем, творчество для ребенка необходимо не только затем, чтобы порадовать родителя, но и непосредственно для развития самого дитя.
Лепить можно как из пластилина, так и из теста или глины, песка или снега, материалов много и все они доступны. Но мало кто задумывается о том, как полезна лепка для ребенка и его развития.
Само собой, во время лепки, у малыша развивается мелкая моторика, но это далеко не все, потому что моторика напрямую связано с речевой функцией у ребенка и развиваются они параллельно, а значит делаем вывод, что лепка помогает развитию речи малыша.
Влияет она так же на силу и подвижность пальчиков, на координацию движений, что тоже является довольно весомым плюсом.
Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей.
Благодаря лепке, малыш познает формы и объемы, постигает фигуры, начинает сортировать предметы по схожести. Теперь он понимает, что снеговик - это не просто какая-то непонятная фигура, а 3 шара, слепленные между собой.
Очень важно и то, что лепка помогает развить у ребенка фантазию и воображение, которые, в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам.
Лепка имеет огромное влияние на развитие ребенка.
Аппликация
Сущность и значение аппликации для развития ребенка. Виды аппликации.
Аппликация (от латинского applicatio - накладывание) - это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. В аппликации употребляются самые различные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань, соломка, бумага. Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Аппликация, направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. В аппликации есть возможность передвигать вырезанные формы, сравнивать, накладывая одну форму на другую. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения.
В предметной аппликации дети овладевают умением вырезать из бумаги и наклеивать на фон отдельные предметные изображения, которые в силу специфики деятельности передают несколько обобщенный, даже условный образ окружающих предметов или их отображений в игрушках, картинках.
Сюжетно-тематическая аппликация предполагает наличие умения вырезать и наклеивать различные предметы во взаимосвязи в соответствии с темой или сюжетом (“цыпленок клюет зерна”, “рыбки плавают в аквариуме”).
Декоративная аппликация вид орнаментальной деятельности, во время которой дети овладевают умением вырезать и объединять различные элементы украшения (геометрические, растительные формы, обобщенные фигуры птиц, животных, человека) по законам ритма симметрии, используя яркие цветовые сопоставления. Здесь ребенок учится стилизовать, декоративно преобразовать реальные предметы, обобщать их строение, наделять образцы новыми качествами.
а) Умственное воспитание - постепенно расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Формируются мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение. Развивается речь детей, обогащается словарный запас, формируется связная речь, развивается образная, связная речь. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств личности, как пытливость, инициатива, умственная активность, самостоятельность.
б) Сенсорное воспитание - непосредственное, чувствительное знакомство с предметами и явлениями, с их свойствами и качествами.
в) Нравственное воспитание - изобразительная деятельность (аппликация) должна быть использована для воспитания у детей любви ко всему лучшему, справедливому. Воспитываются нравственно- волевые качества: доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т.п.
г) Трудовое воспитание - здесь сочетаются умственная и физическая активность. Умение вырезывать, обращаться с ножницами, пользоваться кисточкой и клеем требуется известной затраты физических сил, трудовых навыков. Формированию трудолюбия способствует участие детей в подготовке к занятиям и уборке после них.
д) Эстетическое воспитание - чувство цвета, - когда эстетическое чувство возникает от восприятия красивых цветосочетаний. Чувство ритма возникает, когда в первую очередь воспринимается ритмичная стройность предмета, ритмичное расположение его частей. Чувство пропорции - конструктивной цельности вырабатывается при восприятии разнообразных построек. Постепенно у детей развивается художественный вкус.
Аппликация (от латинского applicatio - накладывание) - это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. В аппликации употребляются самые различные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань, соломка, бумага. Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Аппликация, направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. В аппликации есть возможность передвигать вырезанные формы, сравнивать, накладывая одну форму на другую. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения.
В предметной аппликации дети овладевают умением вырезать из бумаги и наклеивать на фон отдельные предметные изображения, которые в силу специфики деятельности передают несколько обобщенный, даже условный образ окружающих предметов или их отображений в игрушках, картинках.
Сюжетно-тематическая аппликация предполагает наличие умения вырезать и наклеивать различные предметы во взаимосвязи в соответствии с темой или сюжетом (“цыпленок клюет зерна”, “рыбки плавают в аквариуме”).
Декоративная аппликация вид орнаментальной деятельности, во время которой дети овладевают умением вырезать и объединять различные элементы украшения (геометрические, растительные формы, обобщенные фигуры птиц, животных, человека) по законам ритма симметрии, используя яркие цветовые сопоставления. Здесь ребенок учится стилизовать, декоративно преобразовать реальные предметы, обобщать их строение, наделять образцы новыми качествами.
а) Умственное воспитание - постепенно расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Формируются мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение. Развивается речь детей, обогащается словарный запас, формируется связная речь, развивается образная, связная речь. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств личности, как пытливость, инициатива, умственная активность, самостоятельность.
б) Сенсорное воспитание - непосредственное, чувствительное знакомство с предметами и явлениями, с их свойствами и качествами.
в) Нравственное воспитание - изобразительная деятельность (аппликация) должна быть использована для воспитания у детей любви ко всему лучшему, справедливому. Воспитываются нравственно- волевые качества: доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т.п.
г) Трудовое воспитание - здесь сочетаются умственная и физическая активность. Умение вырезывать, обращаться с ножницами, пользоваться кисточкой и клеем требуется известной затраты физических сил, трудовых навыков. Формированию трудолюбия способствует участие детей в подготовке к занятиям и уборке после них.
д) Эстетическое воспитание - чувство цвета, - когда эстетическое чувство возникает от восприятия красивых цветосочетаний. Чувство ритма возникает, когда в первую очередь воспринимается ритмичная стройность предмета, ритмичное расположение его частей. Чувство пропорции - конструктивной цельности вырабатывается при восприятии разнообразных построек. Постепенно у детей развивается художественный вкус.
Важное уточнение: если вам нужно отлучиться на один час по своим личным делам, то ваш ребёнок с пользой для своего развития проведёт это время у нас, предварительно договорившись об этом с нами.
Интересующие вас вопросы ждём в этой теме