Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 6 ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не пользуйтесь услугами "EnergiaPlus" !
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 авг 2009
Сообщений: 88
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Девочки, я спрашивала, кто что про "энергию плюс" знает, чтоб не охаивать почём зря. Я тут столкнулась с Александрой Коваль или Прокопенкова (точно не знаю), её тел. 94-04-71. Работает от этого агенства. Правда, я не заказывала - она на фарпосте разместила вакансию аниматоров на детские НГ. У меня есть опыт работы, но я не профессиональный актёр, конечно. О-о-очень туго сейчас с фин., в общем. бросила ре на деда и пехала на всречу. Предварительно ВСЁ!!! о себе подробно объяснив по мылу. После встречи было ощущение, что кошка в душу накакала... Особа вела себя таким образом, будто она самая умная. Брать меня на работу никто и не собирался - её задача была получить наработки конкурентов (т.к. я раньше работала в весьма успешном агенстве). В итоге - напрасно потраченное время и деньги на проезд к месту встречи (пришлось переться с центра на Чуркин, хотя офис у них с центре, но там она принять меня не захотела). Де ещё и во время разговора как-то вскользь обронила фразу, смысл которой заключался в том, что её дочь (4 года) главный оценщик раборы аниматоров, а мой киндер (я предложила привести его для компании к её дочери на прокат программ) только лишняя обуза.

Интересно, а по каким критериям она определяеи какой ре достоин просмотреть программу , а какой нет?

НЕПРИЯТНО ОСОЗНОВАТЬ, ЧТО ТАКОЙ ЛИЦЕМЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ С ДЕТЬМИ!!! ИМХО.


Последний раз редактировалось Шатенка 05 янв 2010, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 окт 2006
Сообщений: 6936
Откуда: Владик