Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 57 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите советом
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
просто Маска
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 окт 2006
Сообщений: 31046
Откуда: отовсюду
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 524 раза
у меня такой вопрос, может кто подскажет.
Работаю я в компании 2 года, многое устраивает, за исключением зарплаты которая не соответствует обязанностям и должности и профессионализму. Это единственный минус, зато есть огромный плюс, человечное отношение руководства, что встречается в наше время не часто. Компания не вылазит из долгов, и у меня стойкое ощущение что рано или поздно ее прикроют. Я бы поменяла работу на более престижную и высокооплачиваемую, но сейчас всерьез с мужем задумались о рождение ребенка. Как специалист я востребована, кадровые агентства еще по старой анкете названивают и предлагают неплохие вакансии, но у меня все время сомнения, т.к. я тогда с головой окунусь в рабочий процесс и рождение ребенка уйдет на второй план. Девочки, меня интересует ваше мнение, мое виденье ситуации такое если останусь работать на этом месте меня будут отпускать для беготни по поликлиникам и т.д., но в любой момент я могу оказаться безработной, т.к. предприятие к этому времени может обанкротиться. что будет с детскими и пособиями в этом случае я не знаю, у юристов не консультировалась. Второй вариант, ели я поменяю место работы, мне кажется это будет не совсем честно по отношению к новому работодателю - поработать пару месяцев и уйти в декрет. Как быть не знаю...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Хорошее случается неожиданно
Аватара пользователя
С нами с: 15 фев 2010
Сообщений: 7073
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 633 раза