Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 152 ]  Страница 1 из 8  1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

незаинтересованность в клиентах/покупателях является:
особенностью менталитета нашего города 13%  13%  [ 11 ]
особенностью менталитета русского человека 77%  77%  [ 67 ]
характерной чертой многих национальностей 10%  10%  [ 9 ]
Всего голосов : 87

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Вот сегодня, пошла я в аптеку и попросила фармацевта показать поближе таблетки. А она мне говорит, а вам что, так, с витрины не видно, что там написано? :shock: Еще один пример: выбираю колготки, спрашиваю, есть ли мой размер. Продавщица так кисло помиотрела на меня, потом на прилавок и сказала, что нет. Она даже не стала искать, а все потому, что с кем то в это время переписывалась смс. И таких примеров много.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
когда продавец матриально будет заинтересован в продажах (з/п - % от продаж), тогда и будет сервис, а пока они на окладе сидят дела и будут так плачевно обстоять.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
Видно, предприниматель не дотумкивает до очевидных вещей. Действительно, дай оклад(не шибко большой) и плюсуй к нему процент от продаж, глядишь, и продавец поймет, что выгодно быть вежливым :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Солнечный денек писал(а):
Видно, предприниматель не дотумкивает до очевидных вещей. Действительно, дай оклад(не шибко большой) и плюсуй к нему процент от продаж, глядишь, и продавец поймет, что выгодно быть вежливым

не всегда..есть просто люди которым и зп мало (вечно ноют) и задницу от стула не оторвут.. :twisted: ..хотя по логике ваша мысль абсолютна верна..но вот на практике оказываетя есть и череда таких индивудумов для которых % от продажи не аргумент...


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
Мариша
опять же, все зависит от кадровой политики предпринимателя :unknown: Ведь увеличение числа клиентов, наработка "клиентской базы" - это его прямой интерес. Ну и зачем держать ленивое хамло, которое подрывает твой бизнес? Во многих магазинах стоят камеры, можно ж хоть иногда просматривать записи и сделать выводы о работе своих продавцов. А один клиент мужа , тож предприниматель, рассказал как то, что он периодически засылает своих "казачков" в свои торговые точки, чтоб потом доложили об обслуживании. Кстать, продавцы у него реально вышколенные :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
O tempora, o mores
С нами с: 06 янв 2009
Сообщений: 1775
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 56 раз
я только сегодня думала, когда же наконец этот совковый сервис искоренится.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 фев 2008
Сообщений: 2940
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 418 раз
Мариша писал(а):
но вот на практике оказываетя есть и череда таких индивудумов для которых % от продажи не аргумент...

+100,все таки это мне кажется менталитет русского человека :twisted: потому как нигде за границей такого хамства как в России в любой сфере обслуживания никогда!!!!!!!!!!!! не видела :%)
Суньку в пример не берем :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 6000
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Я как-то, будучи еще беременной, зашла в магазин. Продавщица разговаривает по телефону, на меня ноль внимания. И говорит что-то в телефон про счет-фактуры, накладные... Я терпеливо жду, мож там важный разговор и ей срочно надо :unknown: Через минут 5 она в трубку говорит (стоя за прилавком, причем, и очередь за мной уже собралась :o ): "Да хрен с ним, расскажи лучше, как ты вчера погуляла!" Бодренько так!
Вот тут терпение мое лопнуло =@ :O: Я каааак заору! Всё сказала, что думала, да и народ поддержал! Ой, как она забегала, даже мявкнуть в ответ не посмела.
*без подписи*


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2009
Сообщений: 4478
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 85 раз
а есть которые слишком заинтересованны,очень навязчивы.вчера зашла золото посмотреть в магазинчик.там никого кроме меня не было.продавец как только меня увидела,сразу подошла и облакатилась на витрину прям напротив меня.сказать она уже ничего не успела,потому что я из магазину тут же вылетела.я просто уже поняла,что начнёт приставать со своими вопросами.на школьной в магазинах мехов та же история,очень прилипчивые продавцы.только зайдёшь уже кидаются. :%)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Безумно логичная
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2010
Сообщений: 1263
Откуда: Бам
Эльнора писал(а):
а есть которые слишком заинтересованны,очень навязчивы.вчера зашла золото посмотреть в магазинчик.там никого кроме меня не было.продавец как только меня увидела,сразу подошла и облакатилась на витрину прям напротив меня.сказать она уже ничего не успела,потому что я из магазину тут же вылетела.я просто уже поняла,что начнёт приставать со своими вопросами.на школьной в магазинах мехов та же история,очень прилипчивые продавцы.только зайдёшь уже кидаются. :%)

А может у нее клиентов давно не было и она просто от скуки поболтать хотела, про погоду, курс валют... :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2009
Сообщений: 982
Откуда: Владивосток, Черняховского
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза
Я когда вижу равнодушие продавца, всегда хочу позвонить хозяину, но потом забываю, и думаю - да ладно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
Где вы таких продавцов находите? Давно я такого сервиса не встречала :unknown: Наоборот как пристанет продавец - чем могу помочь, а что вы хотели, а какой у вас размер? Аж клинит порой. Поэтому заходя в магазин и видя улыбающуюся и спешащую ко мне продавщицу сразу говорю - я всё вижу, мне просто посмотреть и т.д. А сама себе думаю, ну отстань ты, понадобишься - я тебя позову.
Ну и конечно взаимосвязь: чем дороже магазин, тем настырней продавец :twisted:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 фев 2008
Сообщений: 2940
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 418 раз
а мне кажется в этом и характерная черта русского сервиса:либо недобор либо слишком уж перебор :%)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 16 ноя 2009
Сообщений: 30
МИРа* писал(а):
либо недобор либо слишком уж перебор

Точно,нету меру...или обхамит, или прилипнет-не отобьешся :crazy:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 окт 2006
Сообщений: 5644
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 120 раз
зуец писал(а):
когда продавец матриально будет заинтересован в продажах (з/п - % от продаж), тогда и будет сервис, а пока они на окладе сидят дела и будут так плачевно обстоять.

+ очень много
Очень хотелось бы в Сбербанке на процент всех 8) и не только в нём.
Крошка сыночка и лапочка дочка. .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 дек 2008
Сообщений: 10466
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
зуец писал(а):
когда продавец матриально будет заинтересован в продажах (з/п - % от продаж), тогда и будет сервис, а пока они на окладе сидят дела и будут так плачевно обстоять.

Не помогает , к сожалению .Ни премии , ни штрафы .Все зависит от человека , если он хам и не хочет работать - не помогает ничего .Проверено


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
Чернильница а мож увольнение поможет? :twisted: Ну неужели хозяину фиолетово, как работает его продавец :unknown:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Чернильница писал(а):
зуец писал(а):
когда продавец матриально будет заинтересован в продажах (з/п - % от продаж), тогда и будет сервис, а пока они на окладе сидят дела и будут так плачевно обстоять.

Не помогает , к сожалению .Ни премии , ни штрафы .Все зависит от человека , если он хам и не хочет работать - не помогает ничего .Проверено



А Вы как кадровые вопросы решали? У Ваших продавцов всегда приятно покупать


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 дек 2008
Сообщений: 10466
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
зуец
Спасибо , очень приятно :D
Было несколько раз , когда увольняла .Гоняю сильно за разговоры на отвлеченные темы при клиентах - но не всегда помогает.Сколько мне крови и нервов стоило приучить представлять по телефону , как положено - название компании , имя . А то когда звонишь в организацию и слышишь - але ... очень раздражает , не поймешь куда попал


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Чернильница писал(а):
зуец
Спасибо , очень приятно :D
Было несколько раз , когда увольняла .Гоняю сильно за разговоры на отвлеченные темы при клиентах - но не всегда помогает.Сколько мне крови и нервов стоило приучить представлять по телефону , как положено - название компании , имя . А то когда звонишь в организацию и слышишь - але ... очень раздражает , не поймешь куда попал


Приятно покупать там, где приятно обслуживают :Rose:


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 152 ]  Страница 1 из 8  1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]