Такая разная писал(а):
А если вдруг понравится, то новый купить никогда не поздно. И главное уже буду знать, что именно мне нужно. А на эксперименты ИМХО можно сильно не тратиться.
смысл выкидывать 5-6 тыс. на не очень качественный байк, чтобы потом всё равно покупать новый? обычная цена нормального байка любительского уровня - 10-15 тыс., не намного больше того, что вы себе запланировали. Вам же профессиональный вел за 40 тыс. не предлагают купить. Здесь вопрос не только в комфорте и удовольствии от езды (скорость разгона, вес, чувствительность тормозов), но и в безопасности. Даже на маленькой скорости сломанная педаль или отказавшие тормоза могут стать причной травмы. А ещё у китайского барахла переключатель скоростей почти всегда на саму раму крепится, а не на "петух", при падении на таком байке гнется или ломается сам переключатель, или даже сама китайская некачественная рама из дешевой стали. Вот случится такое в лесочке, что будете делать? Идти пешком до трассы (и переть на себе сломанный байк) и машину ловить?