Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1963 ]  Страница 87 из 99  Пред.1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 мар 2009
Сообщения: 3997
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 411 раз
У нас во дворе и снега-то не осталось. Везде - лёд.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщения: 22148
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1243 раза
Мамка Махно писал(а):
хз...температура понижается,но думаю,что в преддверии встречи московских гостей,дороги отгрызут..вчера,каким то реагентом лед поливали

я в шоке - пешком передвигаться намного опасней чем на машине. все дороги практически очищены, ну или в том состоянии что были до снега и дождя
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщения: 22148
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1243 раза
Galchonok писал(а):
пройдя пару метров поняла, что снег как бы рыхлый

попадался местами и мне, видимо там, где ветра не было. но в большинстве тупо каток
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Эля
С нами с: 06 сен 2007
Сообщения: 10637
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 764 раза
была на улице, это что-то страшное. Ползла как черепаха :cry_ing: передомной люди падали.
Изображение

Люблю его!!!!!Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Bien ou rien
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 05 окт 2008
Сообщения: 14534
Изображений: 3
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 883 раза
Поблагодарили: 746 раз
Фафа писал(а):
Galchonok писал(а):
пройдя пару метров поняла, что снег как бы рыхлый

попадался местами и мне, видимо там, где ветра не было. но в большинстве тупо каток

А на коньках не пробовала :hi_hi_hi: сегодня действительно передвигаться легче на авто, чем пешим ходом :ti_pa:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 30 июн 2010
Сообщения: 1261
Elvirochka писал(а):
была на улице, это что-то страшное. Ползла как черепаха передомной люди падали.

только что с улицы, прошвырнулась :-), если это можно так назвать, на почту,что в 7 мин. медленной ходьбы. шла (только шла) 40....весь запас ненормативной лексики, что я накопила за жизнь, использовался очень быстро. минуты за 2.
я понимаю, то что произошло вчера вечером с погодой - это аномалия. но поубивать хочется всю нашу городскую власть. никогда не была кровожадной...но тут прям хочется:зверски,долго и мучительно :de_vil: :de_vil: :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщения: 8275
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 1121 раз
Муж съездил на Зарю,в Реми,отвёз малого в "Олимпиец"- говорит центральные дороги очень даже ничего, пойду теперь схожу до БГ Луговского.
Вот с аэропортом затык, родители из Мск. летят...улетели в Ю-сахалинск :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщения: 24039
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1058 раз
Valiko писал(а):
Вот с аэропортом затык, родители из Мск. летят...улетели в Ю-сахалинск :-(

аха, в новостях слышала
«Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в изумлении предложили еще одну»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2008
Сообщения: 8705
Изображений: 2
Откуда: Владивосток,Ладыгина
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 286 раз
Я сегодня ездила по Фадеева, Спортивной, Луговой, Ладыгина - терпимо... Думала, будет хуже... Реально ездить проще, чем ходить...
Изображение

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. Ж.Ж. Руссо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщения: 2760
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 233 раза
Ярилочка писал(а):
Я сегодня ездила по Фадеева, Спортивной, Луговой, Ладыгина - терпимо... Думала, будет хуже... Реально ездить проще, чем ходить...

Соглашусь. Ходить просто нереально :sh_ok: А дороги вполне нормальные...если во дворы не заезжать. У нас около дома аттракцион "попробуй подъехать к дому от стоянки"
Сыну 13, дочке 10 лет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 21 дек 2008
Сообщения: 24760
Откуда: Владивосток.Спиридонова street
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 1171 раз
Фафа писал(а):
. все дороги практически очищены

основные а внутриквартальные ЖЕСТЬ :ps_ih: :ps_ih: поэтому я сёдни пешком.благо гадики у меня,что надо :co_ol: четвёртую зиму юзаю,хотела в суньке выбросить,хорошо.что оставила :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 21 дек 2008
Сообщения: 24760
Откуда: Владивосток.Спиридонова street
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 1171 раз
Лорка как колобок каталась,падала раз 50 :ps_ih: хорошо комбезик амортизирует и рост маленький


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Галинка
С нами с: 29 ноя 2009
Сообщения: 597
Откуда: Владивосток, Чуркин, Черемуховая
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 47 раз
Девочки, никогда не думала что скажу такое, но Владивосток самый чистый город, по крайней мере сегодня. (мой маршрут Владивосток- океанская- артем- штыково- шкотово- смолениново- шкотово- штыково- заводское- кневичи- гос трасса на влад- владивосток)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Галинка
С нами с: 29 ноя 2009
Сообщения: 597
Откуда: Владивосток, Чуркин, Черемуховая
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 47 раз
заводское все в снегу, кневичи все во льду, там дорога реально каток.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 окт 2009
Сообщения: 3388
Изображений: 3
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 197 раз
Дороги центральные более менее чищены или скорей всего обработаны химией, но дворовые и пешеходные :zvez_ochki: . В гости с ляликом съездили на такси. По центральным провез хорошо, а во двор заехать ну никак не смог. Пришлось чутьли не на карачках добираться. :ps_ih:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 ноя 2006
Сообщения: 5496
Поблагодарили: 11 раз
чего-то я сегодня побоялась за руль садиться, пошли с ребенком погулять пешок, вдоль дома пока шел, раз десять упал, просто гольный лед, вокруг дома все крутые подъемы просто ахтунг, пока доедешь до главной дороги, поседеешь :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 мар 2009
Сообщения: 3414
Откуда: Ладыгина
Благодарил (а): 1372 раза
Поблагодарили: 1169 раз
девочки!
придет весна и все растает!
не расстраивайтесь :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Cамая счастливая и удачливая
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2010
Сообщения: 3890
Откуда: Первая Речка
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 42 раза
да уже чуть чуть осталось))))
1981×27=53487 & 5+3+4+8+7=27 ⇒1981×27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 12 май 2010
Сообщения: 32040
Благодарил (а): 2906 раз
Поблагодарили: 2557 раз
ЭлленТасярыжик



Ага, как в анекдоте про чукчу, который не моется зимой :"а что её-долго ли той зимы-то :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Что с погодой и дорогой - 4
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 06 апр 2007
Сообщения: 6941
Откуда: Владивосток, 2-я речка
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 591 раз
Alloria писал(а):
Девочки, никогда не думала что скажу такое, но Владивосток самый чистый город, по крайней мере сегодня. (мой маршрут Владивосток- океанская- артем- штыково- шкотово- смолениново- шкотово- штыково- заводское- кневичи- гос трасса на влад- владивосток)

А мы до Находки в субботу доехали и сегодня вернулись. Так вот, всем вышеперечисленным населенным пунктам, включая Владивосток, равняться надо на администрацию и дорожные службы Находки! Проехали там до Заводской - по центральным дорогам о катаклизме с дождем и снегом напоминали только обочины :co_ol: Дороги - чистые. Сегодня возвращались по объездной - местами ледок, но совсем местами, в целом - нормально ехать. Чем ближе от Находки к Фокино - тем хуже трасса :no: Большой Камень почищен отвратительно :za_da_va_la: Сегодня не смогла остановиться перед остановившейся у пешеходного перехода машиной, пришлось срочно обруливать его :nez-nayu: Такое чувство, что там вообще ничего не делалось на дорогах :de_vil: В Артеме - похожая ситуация: наледь кругом.
Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать. О.Бальзак
Максюше уже 7 лет, а Ритусе 6 лет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1963 ]  Страница 87 из 99  Пред.1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]