Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 62 ]  Страница 3 из 4  Пред.1, 2, 3, 4След.

А вы были пионером?
Была пионеркой и рада этому 52%  52%  [ 23 ]
Была пионеркой, но не вспоминаю с радостью 16%  16%  [ 7 ]
Эх, не успела 27%  27%  [ 12 ]
Шо я там забыла?! 5%  5%  [ 2 ]
Всего голосов : 44

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2006
Сообщения: 1484
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 318 раз
Хорошая темка! Молодец, Аврора, придумала. Мне приятно вспомнить, как и многим здесь, и прием в пионеры, и должность звеньевой, и походы к бабушкам и дедушкам - помогать... Вообще классно было, мы были так увлечены, постоянно заняты то пионерскими делами, то в бесплатных кружках (в которые нас родители не боялись отпускать одних, без постоянных проверок по сотовому :lol: ). Вот бы наших детей так чем-ниб. увлекли (без обязаловки)...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщения: 18587
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 317 раз
Ромашка И писал(а):
я на галстучки не попала, но газировку и мороженое в железных пиалках помню...с мужем иногда вспоминаем и рассуждаем, вот пили ведь люди с одного общего граненого стакана и ниче, а сейчас .. если б автоматы до сих пор стояли, я б не рискнула пить сегодня

помню, где-то я про это читала смешную статейку... :D
Детки ждут помощи!
Тимофейка Алексеич - прыгающий человечек - 26 января 2005 г.Изображение Киса-Василиса Георгиевна - 22 марта 2014 г.Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 июл 2006
Сообщения: 1342
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 11 раз
Diavona* писал(а):
Ромашка И писал(а):
я на галстучки не попала, но газировку и мороженое в железных пиалках помню...с мужем иногда вспоминаем и рассуждаем, вот пили ведь люди с одного общего граненого стакана и ниче, а сейчас .. если б автоматы до сих пор стояли, я б не рискнула пить сегодня

помню, где-то я про это читала смешную статейку... :D


Не жень вот согласись..ты бы сейчас разрешила своему ребенку выпить из общего стакана? Вот допустим стоял бы автомат в районе Луговой.... :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщения: 18587
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 317 раз
нет конечно
Детки ждут помощи!
Тимофейка Алексеич - прыгающий человечек - 26 января 2005 г.Изображение Киса-Василиса Георгиевна - 22 марта 2014 г.Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьянка
С нами с: 24 апр 2006
Сообщения: 10844
Откуда: г. Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 1076 раз
А я не была пионеркой... а так хотелось...
При чем галстуки были уже закуплены на весь класс... лежали в классе в шкафу и ждали своего часа... но тут все рухнуло и часа своего они так и не дождались :( так же как и мы(((

Хотя мы были единственным классом из всей школе... остальные классы неделю все-таки успели поносить галстуки... как мы им завидовали... просто ужас :lol:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 1277
Откуда: Нейбута
Поблагодарили: 3 раза
Ромашка И писал(а):
Diavona* писал(а):
Ромашка И писал(а):
я на галстучки не попала, но газировку и мороженое в железных пиалках помню...с мужем иногда вспоминаем и рассуждаем, вот пили ведь люди с одного общего граненого стакана и ниче, а сейчас .. если б автоматы до сих пор стояли, я б не рискнула пить сегодня

помню, где-то я про это читала смешную статейку... :D


Не жень вот согласись..ты бы сейчас разрешила своему ребенку выпить из общего стакана? Вот допустим стоял бы автомат в районе Луговой.... :wink:


Мне и тогда не разрешали. Мама носила с собой складной стаканчик, и мне пить не разрешала из общего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщения: 22115
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 486 раз
Мэй писал(а):
Ромашка И писал(а):
Diavona* писал(а):
Ромашка И писал(а):
я на галстучки не попала, но газировку и мороженое в железных пиалках помню...с мужем иногда вспоминаем и рассуждаем, вот пили ведь люди с одного общего граненого стакана и ниче, а сейчас .. если б автоматы до сих пор стояли, я б не рискнула пить сегодня

помню, где-то я про это читала смешную статейку... :D


Не жень вот согласись..ты бы сейчас разрешила своему ребенку выпить из общего стакана? Вот допустим стоял бы автомат в районе Луговой.... :wink:


Мне и тогда не разрешали. Мама носила с собой складной стаканчик, и мне пить не разрешала из общего.

мне и брату родители тоже не давали из общего стакана пить :wink: с собой складнве специально носили
Изображение
Изображение
Изображение
우유하고 오이를 먹지 마세요!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 сен 2006
Сообщения: 7238
Изображений: 31
Откуда: Vladivostok city
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 484 раза
Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.

В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас.

Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.

Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!

Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны, как мы вообще выжили?

Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием.
Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле.
На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов!

Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям.
Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не
существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!?

Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как правительство не купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики… С их общего согласия…Для их же собственного блага…

“На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы с вами к ним привыкли и порой даже не замечаем. Ну разве не чудо - первое советское средство после бритья? Помните? Кусочки газеты?

А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич-412? Помните? 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на заднем стекле.

А резинка от трусов - это же тоже чудо! Ведь она прекрасно держит как трусы, так и варежки!

А в кинотеатрах? Точка от лазерной указки на лбу главного героя - боже мой, скольких людей это сделало счаст-ли-вы-ми!

Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!

Еще одно необъяснимое чудо - поднимите, пожалуйста, руки те, у кого был нормальный учитель труда… а не инопланетянин…?

А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали!

А вот этот вот чудесный мамин развод: “Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения”?!

Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: “Только банки верните!”

А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит!
Дергаешь ручку - сыпятся банки.

А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат…
лекарства!

Бесплатная медицина - это тоже чудо. Врач один, а очереди две - одна по талонам, а вторая по записи. А еще и третья была - “Я только спрошу!”

Да, сколько еще их было, этих чудес света…

Маленькое окошко из кухни в ванную - что там смотреть, объясните?

Обувная ложка-лошадка…

Зубной порошок - чистит как зубы, так и серебро…

Писающий мальчик на двери туалета…

Телевизор “Рубин” - берешь пассатижи и тын-тын-тын!

Плавки с якорьком… помните?!

Молоко в треугольных пакетах!

А вы говорите: “Семь чудес света!”

Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз
сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять.

Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…

Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это - они
ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Не верит? А тогда - обычное дело!

А вот идет человек и пузыри выдувает! Потом - бац - и вот такие розовые ошметки по всему лицу! Сегодня нормальный человек так поступает? А тогда - обычное дело! Потому что у нас были необычные жвачки! И из этих жвачек выдувались шикарные пузыри.
Да, тогда жвачки нужны были не для кариеса. Ну, мы даже не думали, что такое бывает… Да и не было никакого кариеса, пока нам не сказали, что с ним надо бороться…!

А еще раньше можно было с утра выйти на улицу, вдохнуть полной грудью и пойти ….просто фиг знает куда! Не по делам, а так просто! Да, раньше мы многое делали “так просто”. Сегодня это подвластно только алкоголикам и бомжам….А тогда - обычное дело!

А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело!
Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм!
Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?
Или вот человек с такой плоской штучкой в руках. Эта штука постоянно пищит, а человек бормочет - Ой, как много яиц… нет, с таким количеством яиц не живут… Псих? Нет, продвинутый чувак. Обычное дело! Вспомните наши высочайшие технологии -электронную игру “Ну, погоди!”. Какие там компьютеры с трехмерной графикой?!!!!! Тьфу! Волк, ловящий яйца! Вот высота!

Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Обычное дело! Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед…

А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке, причем в темноте - и светил там только красный фонарь… Догадались? Обычное дело - печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками, а не бездушным дядькой из Кодак… Ну вы же помните, что такое фиксаж?

А, девчоночки, вы помните резиночки? Удивительно, но ни один мальчишка на свете не знает правила этой игры!

А сбор макулатуру в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем? А я ведь тогда весь папин архив Playboy туда отнес. И мне ничего за это не было! Только мама удивлялась, чего это отец стал так придирчиво проверять мои домашние задания?!

А портреты Горбачева без родимого пятна помните? Необычно… А ведь мы еще помним, как Джексон был негром, да еще и несовершеннолетним! Тогда это было - обычное дело!

Вообще, очень много такого было необычного: поездки на картошку и разбавленное пиво (не, ну правда было вкусно!),
“Взвейтесь кострами бочки с бензином, мы пионеры - дети грузинов” и “Кто курит Яву и Пегас, тому любая баба даст” и “Опал -затянулся и упал” Да, мы были очень необычными людьми.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2007
Сообщения: 1809
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
ну вот и я вспомнила детство босоногое :)
Как все серьезно было с принятием в пионеры 8) . На классном часе обсуждались кандидатуры, голосовали... А когда меня приняли, я такая гордая была, что когда пришла домой, переоделась и галстук на платье повязала и на улицу маму встречать пошла. Счастью небыло предела :D
А еще я в знаменной группе была. На разные серьезные праздники кроме линейки в школе мы еще стояли под памяткиком Ленину в к/т Маяк и памятником Лазо.
И в комсомол если б не заболела, вступила бы...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 июн 2006
Сообщения: 2891
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Ayla вы попали в точку!!!! :D
было так прикольно. потому что это было в детстве.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщения: 22115
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 486 раз
Шикарно! спасибо тебе Аня за статейку. почитала аж какая-то гордасть проснулась за свое не обычное детство :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
우유하고 오이를 먹지 마세요!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 сен 2006
Сообщения: 7238
Изображений: 31
Откуда: Vladivostok city
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 484 раза
:lol: :lol: :lol:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
"Детство, детство, ты куда ушло, где уютный уголок нашло?" (с) - хоть и глупая песенка, а нравится)))


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщения: 18587
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 317 раз
Ayla, мне папа ссылочку с этим слайд-шоу присылал. Прикольно! Прям в детство окунулась. Но там много того, чего при мне уже не было
Детки ждут помощи!
Тимофейка Алексеич - прыгающий человечек - 26 января 2005 г.Изображение Киса-Василиса Георгиевна - 22 марта 2014 г.Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 06 мар 2007
Сообщения: 549
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
А я была в школе председателем совета друзей октябрят - т.е.пионервожатой. И в городском совете тоже участие принимала - он в Доме Пионеров находился. И такая уж я была сильно активная , что даже в Артек меня отправили. И за это еще и в комсомол приняли раньше срока на пол-года - чтобы в Артек с комсомольским значком ехать. И там я ходила со значком комсомольским и в галстуке. КРУТО!
А в день отъезда все друг у друга на галстуках расписались- и я этот галстук забыла в туалете, когда нас уже в автобус сажали. Плакала всю дорогу обратно.
Как же я давно это все не вспоминала!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 июл 2006
Сообщения: 1342
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 11 раз
Мэй писал(а):
Ромашка И писал(а):
Diavona* писал(а):
Ромашка И писал(а):
я на галстучки не попала, но газировку и мороженое в железных пиалках помню...с мужем иногда вспоминаем и рассуждаем, вот пили ведь люди с одного общего граненого стакана и ниче, а сейчас .. если б автоматы до сих пор стояли, я б не рискнула пить сегодня

помню, где-то я про это читала смешную статейку... :D


Не жень вот согласись..ты бы сейчас разрешила своему ребенку выпить из общего стакана? Вот допустим стоял бы автомат в районе Луговой.... :wink:


Мне и тогда не разрешали. Мама носила с собой складной стаканчик, и мне пить не разрешала из общего.


и мне тоже складной стаканячик давали...а другие то пили :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2007
Сообщения: 2402
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Ну а я среди вас наверное *сомая пионеристая пионерка* ,т.к.приняли меня в 1970 году и училась я тогда в 3 классе.И была я младше своих одноклассников на год т.к.в школу пошла с 6 лет.И вот иду я ,колобок маленького роста ,распахнув пальто (а ветер был....еще тот) ,люди говорят *такая маленькая а пионерка*,а мне так гордо и радостно.....И вечно мы были чем то заняты,и кружки всевозможные,и дедушки бабушки которым помогали.И мороженое ,а если вдруг шоколадное то это такая радость.Кафе-мороженое * ПИНГВИН* и вкуснейшие тортики морожено,куда мы ходили с папой-мамой.И металлолом собирали,и мальчишкам на 23 подарки дарили.Мы жребий тянули,а они на 8-е тем кто дарил.И учителя любимые и не очень.Только в лагеря не ездила,не могла ,ужосно неуютно мне там было.А так была я жутко активной.А еще мы не боялись гулять по вечерам,и мамы наши не боялись особо за нас.И была жутко вкусная колбаса и брикетики сухого какао за 4 копейки.И слушали молодых Битлов пласты с песнями которых где то доставал старший брат нашей однокласници.А еще так хотелось накрасить глаза тушью самоплюйкой.
А потом стала самой комсомолистой комсомолкой.И всегда была за правду.И всегда и во всем ......и Чуть было не стала *кондидатом в члены партии*,но Побывав на недельной учебе Комсоргов и парторгов,посмотрев что там делается ...В общем членом быть отказалась.(а вообще то выдвигалась делегатом на самый последний съезд комсамола.)----НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ,

А В 1984 году у меня родилась дочь,и она равесница многим из вас и пионеркой побывать не успела :wink: А со стакана я пила общего но оч.вкусно было


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщения: 18587
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 317 раз
а я помню, как нам мальчишки в классе 3-5 дарили на 8 марта линейки, такие, помните, были большие с разными отверстиями ввиде квадратов, звездочек, треугольников...
а еще когда мама за хлебом посылала - разрешала на сдачу купить мороженого в таком бумажном с красно-зелеными цветами стаканчике....

а в лагерь меня родители не отпускали - ни разу не удалось. :(
Детки ждут помощи!
Тимофейка Алексеич - прыгающий человечек - 26 января 2005 г.Изображение Киса-Василиса Георгиевна - 22 марта 2014 г.Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 01 апр 2007
Сообщения: 5315
Откуда: Владивосток, Первая речка
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 713 раз
А меня 25 лет назад приняли в пионеры! 22 апреля 1982 года :lol: Целый любилей, надо отметить! :roll: Помню, нас отвезли на военный корабль и галстуки повязывали моряки, потом устроили экскурссию и обед. Вкусно было :)
Я кстати тоже училась в 1979-80 гг в 28 школе, помню этот сквер, кафе Дюймовочка, а самое вкусное мороженное продавали на Авангарде в киоске на трамвайной остановке, какие же вкусные и хрустящие были вафельные стаканчики и мороженное на развес :roll:
Люди, как карандаши - каждый рисует жизнь себе сам... Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2007
Сообщения: 328
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза
Да, точно, Пальмуша, мороженое на Авангарде было вне конкуренции :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 62 ]  Страница 3 из 4  Пред.1, 2, 3, 4След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения