Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 17 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Инна
С нами с: 09 июл 2010
Сообщений: 2002
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 107 раз
Девочки, всем доброй ночи!
Не могу об этом не написать.
Сегодня с коллегами, как всегда в обеденный перерыв зашли в пиццерию Оки Доки (луговая). Пока я двигалась с разносом к кассе, взяла себе кусочек пиццы, салат и попросила чай. Подача чая-всё отдельно-заварка пакетированная, сахар...в общем как всегда открываю до расчёта заварку чтобы предварительно заварить чай, а она рассыпается на разнос у меня в руках и всё это оказывается на моей продукции, я попыталась стряхнуть но не вышло, всё стойко прилипло! Я объяснила ситуацию на раздаче, мне заменили пакетик заварки, но пиццу менять отказались. Я попросила этот вопрос решить через администратора. Вышел мужчина внушительных размеров и сообщил мне что в этом ничего такого нет и типа ешьте с заваркой, вина не наша. Сняли с меня за эту пиццу деньги,которую я так и оставила на кассе. Очень неприятно.
Объяснила работникам администрации, что я не обвиняю их в этой ситуации, но и моей вины нет в том что я не знала, что пакетик оказался с дыркой.Написала отзыв на их сайте.
В общем сервис удивляет и негибкая политика заведений тоже поражает...
о ресторанном бизнесе знаю не по наслышке, сама в этом варилась и всегда старалась в нестандартных ситуациях найти решение проблемы чтобы оставить о заведении хорошее впечатление...пусть это будет даже и не ресторан, но тем не менее поступили некорректно ИМХО. И такие ситуации сплошь и рядом я просто в шоке, что руководство заведений допускают разруливание ситуаций таким образом.
P.S. Уважаемый модератор, если я не туда попала со своей темой, переместите пожалуйста. Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 30 авг 2013
Сообщений: 5395
Откуда: с Луны
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 273 раза
почему они не должны были не снимать деньги за пиццу, которую вы заказали?
эт не ресторан, а кафе быстрого обслуживания и в том что Вы рассыпали виноваты именно Вы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Инна
С нами с: 09 июл 2010
Сообщений: 2002
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 107 раз
Beldam писал(а) 15 окт 2014, 15:19:
почему они не должны были не снимать деньги за пиццу, которую вы заказали?
эт не ресторан, а кафе быстрого обслуживания и в том что Вы рассыпали виноваты именно Вы.

...считаю, в этой ситуации нет виновных...я так делала тысячу раз...открываешь герметичный пакетик, достаёшь заварку на ниточке и просто завариваешь чай... и бракованные пакетики никогда прежде не попадались, а тут такое...считаю, что администрация необъективна, ну и наша совковая ментальность во всём ':roll:' впечатление создают конечно не айс чисто по человечески :no:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 май 2012
Сообщений: 7640
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 649 раз
igoreshina
пообедать можно в кинотеатре владивосток на 5м этаже, вкусно, быстро и не дорого
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 10032
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 587 раз
В Бубль гуме купила товар, который продавец положил в пакет. Взяла пакет, он оказался бракованный и все оказалось на полу. Интересно, если бы что то испортилось, то магазин бы вместо испорченного дал бы целый товар или вернул бы деньги?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 май 2012
Сообщений: 7640
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 649 раз
Volna
у меня была такая ситуация, поменяли все, включая пакет
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 10032
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 587 раз
DeLafee писал(а) 15 окт 2014, 21:58:
у меня была такая ситуация, поменяли все, включая пакет

Мне работники сказали, что нет вины магазина и вроде нужно было бы написать претензию, которую они бы рассмотрели. А если , например, там был подарок, который в этот день я собиралась дарить и не могла бы ждать так долго? Ведь это их пакет, с надписью их магазина.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2009
Сообщений: 4466
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 212 раз
Volna
если упаковывал продавец в их местный пакет, то имхо, обязаны поменять товар.

В случае с пиццей мне бы в голову не пришло требовать замены, это ж не ресторан, а рыгаловка с соответствующим качеством еды и сервисом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 мар 2012
Сообщений: 7078
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 899 раз
igoreshina, чай-то они Вам заменили. А то, что пиццу засыпали - это уже больше Ваша неловкость.
Какая необходимость в очереди этим заниматься :ne_vi_del: - дошли бы до столика, сели как человек - чай если бы и просыпали, то в стакан - вам бы его заменили и все было бы в порядке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Лесавка писал(а) 29 окт 2014, 15:19:
В случае с пиццей мне бы в голову не пришло требовать замены

и мне
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 10 дек 2011
Сообщений: 638
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Вы могли просто не оплачивать эту пиццу и все. И заставить вас они не имели бы права.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
- Почему? - А потому. - А конкретнее? - А потому что!
Аватара пользователя
С нами с: 27 фев 2012
Сообщений: 3581
Изображений: 0
Благодарил (а): 975 раз
Поблагодарили: 726 раз
Volna писал(а) 15 окт 2014, 21:57:
В Бубль гуме купила товар, который продавец положил в пакет. Взяла пакет, он оказался бракованный и все оказалось на полу. Интересно, если бы что то испортилось, то магазин бы вместо испорченного дал бы целый товар или вернул бы деньги?

У меня была подобная ситуация в продуктовом магазине. Администрация решила сыграть в дурачка, я тоже. В итоге - я не платила за все что пострадало от порвавшегося пакета. Но я не скандалила и не ругалась, мы просто причитала - айайай, ойойой.
Когда мне предъявили счет, я просто сделала во такие глазки :sh_ok: , и спросила -за что?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 окт 2010
Сообщений: 835
Откуда: 义乌
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
я 3 года отработала в общите, пока студенткой была, правда не в ОкиДоки, но тем не менее. С точки зрения администратора, я бы поменяла пиццу, по просьбе гостя. Тк в общепите не клиенты, а гости. А задача обслуживающего персонала проявлять гостеприимство. Я считаю что такие проблемы возникают из-за отсутствия у персонала знаний в области социально-культурного сервиса.



За это сообщение автора Эйвис поблагодарил: igoreshina
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Считаю, что в данной ситуации нет победителя и проигравшего. Администрация могла и заменить пиццу - плюс их заведению, не обеднели бы.

Цитата:
Какая необходимость в очереди этим заниматься :ne_vi_del: - дошли бы до столика, сели как человек

Тоже так считаю.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 10032
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 587 раз
Зевана писал(а) 04 ноя 2014, 18:01:
У меня была подобная ситуация в продуктовом магазине. Администрация решила сыграть в дурачка, я тоже. В итоге - я не платила за все что пострадало от порвавшегося пакета. Но я не скандалила и не ругалась, мы просто причитала - айайай, ойойой.
Когда мне предъявили счет, я просто сделала во такие глазки :sh_ok: , и спросила -за что?

Так Вы еще не оплатили. А вот если товар будет оплачен и испорчен из-за разрыва их фирменного пакета, то считаю, что их вина.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 30 июн 2012
Сообщений: 22732
Изображений: 2
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 1078 раз
Volna писал(а) 04 ноя 2014, 20:18:
если товар будет оплачен и испорчен из-за разрыва их фирменного пакета, то считаю, что их вина.

конечно :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 17 июл 2014
Сообщений: 36
Редактировано. Реклама запрещена


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 17 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]