Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1858 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 93  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
♥однажды мама♥всегда мама♥
Аватара пользователя
Имя: что в имени?
С нами с: 26 ноя 2006
Сообщения: 15950
Откуда: Я там, где мне нужно быть...
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 660 раз
Нимфейка
Оль, скинь мыло пришлю мишек Тедди пару- тройку, подойдут?
Из положительных качеств у меня только "резус-фактор".(с)
Никогда не слушайте совета тех,кто живет не так,как вы мечтаете .

Изображение

— Вы мне жутко нравитесь.
— Ничего, это пройдет.
Сначала я практически всем жутко нравлюсь.
Потом не всем... Потом не жутко...
Потом просто не нравлюсь...Потом жутко не нравлюсь...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 25 янв 2007
Сообщения: 2253
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 125 раз
сундучок есть на http://forum.myjane.ru/
найди форум с вышивкой. он просто огромный. у них в сундучке как я поняла огромные запас сокровищ :D но доступ туда можно получить, если сам сначала пришлешь несколько схем (их надо заархивировать специально) либо наберешь сколько то сообщений на форуме. у меня на компе все схемы с китайского сайта (да и тех чуток), остальные в жруналах и из наборов, сканировать нужно. а такие вилы :( тащить на работу журналы и при всех сканить :( так что если у кого есть доступ к такому сундучку, делитесь. или давайте свой сделаем, ради такого дела отсканю все свои запасы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
манина


Прямой путь возненавидель вышивку - начинать не то что с огромных - гигантских работ типа HAED и GOLDEN KITE.
размер указан слава богу не в см - это просто ковер на пол был бы, а в крестах, но все равно это по 80 см будет длина с шириной. Цветов они используют от 50 до 200 примерно, масса одиночных крестов.
Ты метод парковки освоила, что я выше показывала? Ты сможешь шить таким образом? Тебе по карману купить одних ниточек на 2 тыщи, а еще нужен страмин или лугана (это ткани особого плетения, как лен, только с редкими переплетениями), там нет квадратом как у канвы.
Кроме того, масса их схем есть простой прогон картинки через прогу, опытные вышивальщицы обычно перенабирают картину в РМ и смотрять - вышиваемая ли она или просто 3 креста вместо лица, а также сами уменьшают число одиночных крестов, подгоняют цвета и т.п. При этом иногда потом бросают, потому как результат далек от заявленного.
Ты почитай Хаедовские форумы - там масса тонкостей.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
Нимфейка

У меня целый диск разных мишек - могу задарить, все равно валяется лет 5 уже (вдруг выбросила :shock: )
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
♥однажды мама♥всегда мама♥
Аватара пользователя
Имя: что в имени?
С нами с: 26 ноя 2006
Сообщения: 15950
Откуда: Я там, где мне нужно быть...
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 660 раз
Дайкири
Лена, ну что это за хаед, дайте глянуть!!!
Из положительных качеств у меня только "резус-фактор".(с)
Никогда не слушайте совета тех,кто живет не так,как вы мечтаете .

Изображение

— Вы мне жутко нравитесь.
— Ничего, это пройдет.
Сначала я практически всем жутко нравлюсь.
Потом не всем... Потом не жутко...
Потом просто не нравлюсь...Потом жутко не нравлюсь...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
Пуфик**

Юль, Алиса - это хаед, и та, с парковками - он же. Сайт у них -
http://heavenandearthdesigns.com/
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
Еще Goldenkite такого же плана

http://www.goldenkite.com
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
У меня тоже есть пара хаедов в планах, но это очень нескоро. Понимаю, что это работы на год, поэтому не тороплюсь с ними.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
Ранетка, а ты на Пикасе свои хотелки не искала?
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ольга
С нами с: 05 янв 2007
Сообщения: 3749
Откуда: Владивосток=>Петербург
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 326 раз
Всем привет! Я вернулась! Соскучилась по народу! Дайкири, схемку мне можно выслать на мыло uteevaolga@mail.ru А насчет дачи - так это мы легко! Выбираем будний день и всех милости прошу! Могу предложить следующий четверг , 2 августа. Поехали?
Я в отпуску сильно не напрягалась. Замахнулась на Русалочку малышку, а вышила всего чехол на салфетницу который у Кати купила. Сегодня уже подарила его любимой тетушке и опять насладилась похвалами в свой адрес. После этого я поняла почуму так полюбила вышивку! Обожаю когда меня хвалят и восторгаются моими работами! Вот бы еще шнур от фотика найти и тогда я фотку выложу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
ну так я ж попроще взяла себе в план -черно-белую,там тока 20 цветов я ужо посчитала :wink:


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
Ольга и Алиса


Скучала хоть за нами?
Ольга, давай пуговицы вышивать работы на 5 минут, каждому подарить по пуговицы и от каждого хорошего наслушаться. Лепота! :D

Алису отправлю.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
Ранетка, свадьба есть в формате xsd для Паттернмейкер.
Dome, 41107, Happy weddings.
размер не хилый 349*288 крестиком, то есть 63*52 см.


Есть другая

http://photofile.ru/users/lollalolla/2892637/
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
манина

Там на лице должно быть, на чем шить. Если ч/б, наверное написано Linen - Ewenwave 25-й через 1 ниточку. Или что-то в этом роде.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 1677
Поблагодарили: 47 раз
Дайкири писал(а):
Ранетка, а ты на Пикасе свои хотелки не искала?


Дайкири писал(а):
Ранетка, свадьба есть в формате xsd для Паттернмейкер.


я вообще такие слова незнаю :oops:
если скажешь что такое пикас, то обязательно поищу (я же новенькая), а вот паттернмейкер меня вообще ввел в шок

а размер меня не пугает, хочу сестре на свадьбу вышить, главное чтоб раньше моей работы не выскочила :lol: , а то мутят они чего-то
Я очень признательна за благодарности, но прошу не ставьте их мне :)
много времени они занимают на прочтение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
Ранетка

Пикаса - это склад альбомов. Там много журналов и схем.
Открывай темку про полезные ссылки

http://www.vladmama.ru/forum/viewtopic.php?t=1758&postdays=0&postorder=asc&start=60

Я там давала много ссылок на альбомы - полистай.

ПМ-это программа для составления схем по картинкам. Через нее делают прогон картинок, превращая их в схемы. Ну, это упрощенно.

Вот цитатка с объяснением вроде понятным:

На пальцах это так: существуют программы для вышивальщиц. Их несколько: PCStitch 7, Pattern Maker и ещё несколько менее распространённых. Если найти симпатичную картинку (отсканировать ли или найти, например, в инете - это кому как хочется ), а потом обработать её в этих программах. то получится схема для вышивания. Весь вопрос только в том, а что из этого получится, когда вышивать-то будем ? Количество цветов - до сотни, качество лиц - ... ну сами понимаете, вобщем, это и есть прогон, т.е. бездумная обработка изображения программными средствами. Над ним ещё работать и перерабатыввать надо.
А вот другая ситуация: профессиональный художник -дизайнер по вышивкам обработал прогон, сократил в нём количество цветов и подправил их(всё это в тех же программах), эти схемы отшили опытные вышивальщицы, тоже внесли в них свои коррективы, и , наконец, после долгих мучений сделали схему для вышивания. Ура, всё готово, можно продавать наборы!! Но не тут то было. Купила, скажем, Катя, набор ,вышила его, похвасталась перед своей подружкой по интернету, скажем Терезой, что из солнечной Испании, а та и говорит: я бы тоже такой наборчик бы хотела вышить. Тогда Кате надо отсканироать свои схемы и по почте их отослать. Катя так и сделала: она отсканировала всё, а вот качественно не получилось---схема помятая , да и пометки остались. Ну не разобрать ничего.. Тогда Катя и вспомнила: а в программах для вышивания есть очень удобная функция - можно сделать оригинальную схему "подложкой" и просто обводить ее. И получилась у неё тогда точно такая же схема, что и в наборе была, только в электронном виде. Вот это уже ПЕРЕНАБОР, т.е. схема абсолютно рабочая.

Ну, и если кто собирается сам делать схемы, у меня есть в пдф Поэтапное руководство по созданию схем в ПМ
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Дайкири 26 июл 2007, 18:44, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
манина


А не русалку ли собралась шить?

Изображение

Там крейника надо - море!
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 1677
Поблагодарили: 47 раз
Дайкири
вау, круто!!!
:wink: спасибо! теперь буду изучать!!!
Я очень признательна за благодарности, но прошу не ставьте их мне :)
много времени они занимают на прочтение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 46002
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 4863 раза
Ранетка

Мама с малышкой

http://dump.ru/files/7/7743193195/

У тебя дача есть? Теперь к тебе едем :lol:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 1677
Поблагодарили: 47 раз
Дайкири
и это люди все вышивали??? я в полном ауте! аж дар речи пропал!
Я очень признательна за благодарности, но прошу не ставьте их мне :)
много времени они занимают на прочтение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1858 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 93  След.

Найти:

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения