Девочки , тоже хочу оставить отрицательный отзыв о Блиц . Заказали рулонные жалюзи, цена не дешевая , при оформлении заказа оговорили детали, эти детали не соблюли, и еще и небольшой брак в виде маленькой дырочки . Из плюсов по срокам сделали вовремя.
Дорогая TiolA!
Спасибо за ваш отрицательный отзыв! Насколько мне известно - Вы имели право отказаться от Вашего заказа , если он вас не устроил , тем более что там была Маленькая дырочка . Легче всего писать направо и налево отрицательные отзывы голословно . Если на самом деле Вас не устроило качество обслуживания в Блице - напишите мне в личку или здесь номер вашего заказа или Фио и я Вам обещаю , что Вам вернут деньги при наличии Вашей претензии .
Не ошибается тот , кто ничего не делает ! Если при обслуживании Вас допущены ошибки и у Вас есть претензия НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ! Писать здесь ваше субъективное мнение . Так как если у вас была бы претензия , то вы могли бы позвонить по телефону директора , который указан на каждом столе в Блице !
А катать сообщения на форуме - со смайликами ... Это ...
Жду Вашего звонка !!! Если его не будет , считаю вы дали здесь ложную информацию !
Так же хочу заметить , что сравнивать цены в Блице и Тао Бао , примерно равнозначно как сравнивать цены в Блице и московских салонах , и тд ,много сравнений , неблагодарое дело в общем то .
Хочу заодно уже тут же отметить, что в данный момент Блиц заканчивает отшивать отдельные помешения нашей Епархии , например , думаю по этому проекту можно судить о качестве работы дизайнеров и всей компании в целом .
Я являюсь одним из руководящих сотрудников компании , поэтому жду Вашей официальной претензии . Если ее не будет , считаю Ваше заявление ошибочным .
Спасибо большое за внимание к моему отзыву о Вашем салоне Блиц. Если честно, даже ответ не хочется писать на это, Вы прекрасно в своем посте показали свое отношение к клиентам, но все же.
Во-первых, претензий к качеству обслуживания у меня нет (именно к качеству ОБСЛУЖИВАНИЯ), девочки в салоне молодцы, внимательные, при оформлении заказа все подробно расспросили, а вот при ИЗГОТОВЛЕНИИ заказа, на эти нюансы просто видимо не обратили внимание или не посчитали нужным обратить ;
Во-вторых, где Вы увидели, что я в своем сообщении сравниваю цены в Блиц и Таобао и какие-то московские салоны и "накатала" его со смайлами, зачем сочинять и приписывать то, чего нет, Вы это вобще о чем и для чего написали ?
В-третьих, уж извините, но не Вам мне указывать обязательно или необязательно , писать или не писать мне на форуме свое суб'ективное мнение о качестве изготовления моего заказа, для Вас Маленькая дырочка всего лишь маленькая дырочка, а для клиента это брак за его же деньги. ;
В-четвертых, претензии официальной не будет, мне не нужен возврат денег, если бы мне нужны были просто жалюзи , я бы купила их под свои размеры где-нибудь на ТМТ за 1800-2000 руб, но мне нужны были жалюзи определенного цвета и фактуры, по этой причине и обратилась к Вам в салон и оплатила в два раза дороже . С тем , что не соблюли нюансы , уж проживу, с Маленькой дырочкой справится муж, благо руки растут откуда надо.
Вашему салону желаю процветания и побольше крупных заказов типа как из Епархии , и позвольте дать совет, не раскидывайтесь и мелкими клиентами, и уж если взяли заказ, потрудитесь в салоне после изготовления перепроверить на наличие брака и соблюдены ли пожелания клиента.