http://www.3kvadrata.infoНаходка, Приморский край,
Озерный бульвар, 9а
телефон (4236) 63-00-61, 61-33-75
Мой отзыв будет первым.
Раньше я уже описывала нашу ситуацию с кухней. Но спустя почти год наши проблемы с Салоном-магазином 3 Квадрата не закончились. Поэтому напишу свой отзыв с самого начала. И надеюсь, он поможет другим не совершать наших ошибок.
Кухню делали маме. Считались и в Инесе, и в Альтерно (не понравилось не внимание сотрудниц), и др. фирмах. Остановились на 3 Квадратах. Небольшой салон, приветливые девочки.
Долго пытались получить проект, который бы нас устроил, кухня небольшая. 1,25 на 2,75, обошлась 213 000
Дизайнер Ольга, дает нам проект с расчетами, где делать розетки и как правильно расположить всю проводку на кухне. Приходит электрик делает, получает деньги за работу и тут мы понимаем, когда видим готовый результат, что замеры дизайнера, взяты из головы. СВЧ – получилась по проводке почти под потолком, вытяжка тоже.
МЫ в салон, и выясняется да, ошибочка вышла, дизайнер нарисовал проект так на глаз, высоту потолка как-то не учла. Делает новый проект, согласно замерам.
Проводку переделываем, платим деньги. Далее вроде бы ни чего не предвещало плохого, мы доделываем ремонт и ждем нашу кухню. Ровно в срок начале мая 2012, они приезжают и начинают установку.
И тут я вижу, что все корпуса шкафов собраны из разного ДСП, так сразу не видно, цвет бежевый везде, а вот фактура очень разная. МЫ в салон, они узнают, выясняют, и вот ответ –
НУ чего - то на фабрике, так решили, были остатки одного они собрали, а остальные шкафы из другого. Извините, поменяем. Отступление, я в шоке, как так собрали из одного, добавили другого, солянка что-ли.
Далее еще веселее, фартук который мы заказали пришел царапанный, и нового такого надо ждать ….мы ждали, он пришел, его установили. И тут опять сюрприз, фартук черный и сразу не заметно, но при дневном свете, он весь как в жирных пятнах.
Сообщаем фирме, и они начинают действовать, привозят машинку и полируют полируют полируют, мама уже в состоянии истерик и ужаса, дома кошмар….. Но результат ни какой, не получается, впихнуть говно клиенту. И тут салон решает, надо пригласить крутого полировщика, с чудо профессиональной машинкой, приезжают и опять полируют полируют, с утра до позднего вечера. Вешают шкафы, все вроде получилось, но через сутки все пятна заново проступили. Чуда не происходит, мы начинаем доказывать, что товар брак, меняйте на новый. Фирма не хочет, в достаточно грубой форме дизайнер Ольга объясняет мне, - ЧТО НЕ НАДО ВАШЕЙ МАМЕ ТАК ПЕРЕЖИВАТЬ, ПРИТВОРЯТЬСЯ ЧТО ОНА РАССТРОЕНА, ЭТО ЖЕ ВСЕГО ЛИШЬ КУХНЯ, ЧТО ПЛАКАТЬ…. А мама уже все на стадии срыва, она плачет, дома шкафы везде, они то снимают их о заново одевают, наделали сколов на ламинате, фасаде… Месяц все это полирование длиться, и тут фирма говорит, надо разобрать кухню и увези фартук на фабрику, там его точно сделают красивым. Мама в ужасе, все их снимания и вешание шкафов, заканчивается каждый раз новыми царапинами и дырками под шурупы, очевидно, что-то потом не вешается без новой дырочки. Мы отказываемся и говорим, что снимайте, но везите новый.
Дизайнер Ольга, пытается нам опять в очень очень "вежливой" форме, объяснить, какая вам разница, чего вы бодаетесь, фирма так решила. Долго мы спорили, уже муж стал между нами вести общение. И они все-таки соглашаются и везут нам новый. Фартук надо ждать, что-то 2 недели, точно не помню, мы уезжаем в отпуск.
По возвращению, они приезжают и ставят новый фартук, но вот незадача, пенал не открывается,
А ПОЧЕМУ, А ПОТОМУ-ЧТО МЕЖДУ ПЕНАЛОМ И СТЕНОЙ СОВСЕМ НЕТ МЕСТА, оказывает, дизайнер Ольга нам отвечает – ДА надо делать отступ от стены, но я решили впритык красивее… Они пытаются исправить, спиливают уголок отделки косяков окон (у нас балконная дверь), делают уголок тонким, аж до дырки и дверца духового шкафа начинает открываться. Меняют заглушки для дырочек от шурупов, изначально они почему-то их серые вставили, Когда я увидели им говорю, а почему на бежевом ДСП серые заглушки, а они мне ДРУГИХ У НАС ПОКА НЕТ!
И все наша кухня готова к эксплуатации. Осень, зима и вот вначале весны, мы видим, что весь наш фартук встал дыбом, пенал опять не открывается. Каменный фартук выгнулся как яйцо, каждый день по чуть чуть, и в итоге 1,5 см. от стены, везде щели. ООООООООО ужас опять звоним в салон – магазин 3 Квадрата. Они не верят, что такое может быть, приезжают, видят и говорят будем решать. Предъявляют они претензию своему поставщику, а тот говорит решайте сами. Они нанимают независимого эксперта, приезжают все к маме, снимают шкафчики, делают новую царапину на фасаде и мы ждем 1-2 дня (так сказал салон-магазин) экспертизу, проходит неделя, потом мы ждем пока они предъявляют экспертизу поставщику, где написано, что каменный фартук изготовлен с браком.
6 марта, они были у мамы, по сей день, одна стена у мамы без фартука, на второй он выгнут. Салон- магазин 3 Квадрата, решили с поставщиком, что они снимают фартук и будут его реставрировать. Мы объясняем дизайнеру Ольге, что нас не устраивает такое решение, удобно всем фирме поставщику, салону, только не нам. Зачем нам штопанный фартук, мы заплатили в срок, все деньги, за новый, не бракованный товар. А в результате, в начале мая будет год, как мы пытаемся за свои деньги получить рабочую кухню.
Ольга, грубит маме по тел, - ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА РЕСТАВРИРОВАННЫЙ ОН ИЛИ НЕТ, ОТДАЙТЕ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ФАРТУКА. Сегодня, мы обратились в службу по правам потребителя, написали претензию, муж им отвез. Дизайнер Ольга, вчера договаривалась с мужем, что будет на месте, муж позвонил ей что едет, но Ольга куда-то испарилась, муж вручил претензию второму дизайнеру Елена. Поставили срок 21 день решения вопроса. Они очень хотят, чтоб мы пустили их в дом и они сняли второй щит, но нам этого делать нельзя, иначе они просто его реставрируют, и мы не опытные ни когда не узнаем, новый он или нет.
Наши ошибки:
1. Решения вопроса надо всегда начинать с претензии, тогда Вы точно знаете, в какие сроки будет решена Ваша проблема. Мы 6 марта отдали первый щит фирме, и все это время они обещали замену, а потом выяснилось что реставрация. И теперь у нас пошел новый отсчет решения проблемы 21 день.
2. Ни когда не обращайтесь в фирму, которая работает как зайцы на тяп ляп (разный ДСП, заглушки разного цвета, неправильные замеры, отношение к клиенту, как к человеку преувеличивающему ситуацию) дважды. Я наступали на эти грабли дважды, после маминой кухни я осень 2012 заказала шкаф купе, так мне тоже привезли цвет не который в договоре (я березу заказала, привезли заднюю стенку венге, большая разница), и смотрят ремонтники и глазами хлопают, + ко всему заднюю стенку не правильно закрепили, дырка получалась. Я потом через несколько дней вызывала их опять, доказывала, что я в интернете нашла, как правильно крепить они согласились и переделали.
3. Обращайте внимание на отрицательные отзывы, эта лучшая реклама фирме. Я слышала, но уже на момент когда мы заказали кухню, от нескольких человек, что они им тоже то не то привезут, то не то прикрутят.
Надеюсь мой отзыв пригодится. Конечно у них есть скорее всего и очень качественный работы, но на примере моей семьи, мы дважды убедились в их профессионализме. Много было еще всяких мелочей в их работе, но это долго описывать, итак история не маленькая получилась. Больше всех мне жалко маму, она так мечтала о кухне и год уже не может спокойно ей пользоваться.