Доброго всем времени суток!Для начала хочу представиться аудитории.Зовут меня Елена- я официальный представитель компании" 3 Квадрата".До меня дошли разговоры , что на данном форуме идут обсуждения работы нашего салона…Прочла.И решила официально зарегистрироваться.Хотя на самом деле считаю, что подобные "посиделки" и " болтушки" - бесполезная трата драгоценного времени.Есть более интересные и важные дела , но это мое , сугубо личное, представление о работе различных форумах.Возможно, кому-то и интересно ,и полезно! Абсолютно не хочу себя оправдывать, у любого могут быть какие-то упущения и ошибки . От этого никто не застрахован.Есть даже пословица: "Кто не работает- тот не ошибается!" В комментариях кто-то написал о мошенничестве, по-моему, этот человек не понимает смысла этого слова.И чтобы так заявлять, для этого нужны веские доказательства. У меня появилось нестерпимое желание прокомментировать первый отзыв полностью! За который хочу вначале поблагодарить "Yla555" , что все-таки они с семьей обратились в наш салон и отметили дизайнеров , как внимательных и приветливых сотрудниц! Начнем с того, что вам,Анастасия(извините, но к неодушевленному предмету не могу обращаться) был предложен не один вариант проекта кухонного гарнитура,при этом , учитывая, что в небольшие габариты помещения было желание и необходимость встроить различную технику, изначально не всю встраиваемую(к примеру- стиральная машинка, с которой не снималась крышка, чтобы не потерялась гарантия).Проект получили- вас все устроило, и эскиз, и стоимость, которая складывалась из учета, что применялись одни из самых дорогих материалов: фасады: МДФ крашенн. со спецэффектом,фотопечать на мдф,все размеры не стандартные,столешница - "гетокор"( разновидность искусств. камня) и мебельный щит из искусственного камня, фурнитура тоже достаточно приличная: подъемные механизмы"BLUM"(Австрия), самодоводящие петли и проч.Размеры на эскизе тоже были указаны и тданы вам на руки , что уж там у вас приключилось с электриком и проводкой? Вы тогда уже начали писать нелестные о нас отзывы, но почему-то все-равно пришли и заказали гарнитур к нам.Мы же не смогли вам в этом отказать.Это было бы некорректно с нашей стороны. Тогда мы всю "грязь", вылитую в инете,проглотили....а зря....Очень хотелось , чтобы ваша мама порадовалась и получила красивенную и отличную кухню. На момент заказа мебельного щита "гетокор" не было на складе, и мы заказали у другого поставщика щит из искусственного камня, буквально за два дня до начала монтажа, он пришел ,но бракованный. Тут же мы с вами СОГЛАСОВАЛИ другой материал,тоже иск. камень,но уже другого производителя. Не смотря на замену материала,монтаж вашего гарнитура мы начинаем в срок!И все шкафчики, вы уж извините, цвета при доставке были одного.Просто в процессе монтажа не встраиваемой стиральной машинки происходят накладки,она "отскакивает " от стенки больше , чем предполагалось, возможно еще небольшой развал угла сыграл свою роль и ,чтобы закрепить навесы для дверц, закрываемых стир. машинку, появляется необходимость перезаказать одну боковину. Это, конечно же, мы производим за свой счет. Но на фабрике ее изготовили из дсп другой партии,и она на полтона светлее основных шкафов.Но даже по ГОСТУ такое не является браком!Так как разные партии одного и того же цвета могут отличаться по тону друг от друга.
Черный цвет камня очень нежный, и в тоже время, очень "тяжелый" в обработке-полировке.Китайский и Корейский иск. камень имеет матовый оттенок и рядом с глянцевой столешницей из "гетокора" теряет свой привлекательный вид.Что бы кухня "заиграла" было принято решение его отполировать.Хотя ,если бы его поставили матовым, нарушения договора бы не было.И решило бы массу проблем, возникших в дальнейшем.Но мы стремимся к тому, чтобы клиент всегда оставался доволен! "Г---о", извините,выражаюсь вашими словами, ни кто "впихивать" клиенту не собирался!Мы обратились к поставщику щита, объяснили в чем причина не довольства клиента. И вызвали не "крутого полировщика", а представителя компании поставщика, который бы смог устранить матовость и разнородность поверхности щита.Согласна, что работая до ночи, приносили неудобства заказчице.Но и ребята, не взирая на то, что у всех семьи и дети, не бросили все на пол пути,а пытались ,по мере возможности ,привести щит в надлежащий вид и закончить затянувшуюся установку. "Глянца" не получилось.И мы ,и вы в шоке!Но мы сами приняли решение о замене мебельного щита из искусств. камня на "гетокор" за свой счет. Время , конечно тянулось, так как изготовление тоже требует определенного срока. Обвинения по поводу грубости беспочвенны.Мы не позволяем себе общения с клиентами в грубой и невежливой форме. Это не в наших правилах!Доказательством этого служит , то ,что вы через несколько месяцев заказали у нас еще и шкаф! По поводу царапин, сколов и лишних новых отверстий от шурупов- это тоже не соответствует действительности!Это неправда!На счет того, что на начало монтажа у установщиков не оказалось бежевых заглушек на евровинты и временно они приклеили св. серые-я не отрицаю.Но было оговорено,что как только на склад поступят заглушки нужного цвета, их заменят. Так и сделали.Эпопея вроде бы закончилась. Мы рады и вы рады, но увы... У вас опять проблема.Щит покоробило.Сразу же после вашего обращения мы за свой счет вызвали независимого эксперта, который дал заключение о том, что вероятной причиной деформации щита послужило нарушение технологий его изготовления.Мы с этой петицией к производителю. Они готовы привести его в надлежащий вид,путем реставрации, что тоже не противоречит Законам Защиты Прав потребителя.Вы настаиваете на его абсолютной замене,просьбу доносим до производителя. Ждем ответ. Вы теребите нас , мы их.Время идет. .. Фирма-производитель пошла к нам, а соответственно и к вам , навстречу.Благодаря нашему с ними тесному и успешному сотрудничеству и убедительной нашей просьбе. Мы попросили вас вернуть нам деформированный щит, но вы боитесь, что поставим вам обратно не новый , а реставрированный, хотя на новом не было бы ни вырезов от розеток, ни отверстий от шурупов.Я объясняла вашему супругу, что для изготовления стоящий щит послужил бы лекалом. Вы на это не пошли, мы сняли замеры сами и отдали на изготовление. Из-за неровностей и кривизны стен невозможно точно в размер изготовить щит, без подгонки по месту. В следствии этого, при установке нового щита возникла необходимость в замене крышки.Изготовили и установили новую крышу за свой счет, этого бы не было , если бы отдали предыдущий щит, использовать его как шаблон.А это новые затраты и дополнительные поездки к вам, и время.... По поводу оговоренного времени :из вашего сообщения:"Девочки, должны были приехать к 13, или позвонить. Приехали к 15, причем в 13 еще не звонили и ни чего не сообщали когда будут. Все должны сидеть и ждать дома, ни кто же на работу не ходит ".Я, лично, созванивалась с вашей мамой,оговорив время приезда установщиков район 13-14 часов. Возвращаясь с Южно-Морского, а вы проживаете в Ливадии, ребята позвонили заказчице в 13-39,предупредив, что через минут 20 будут на месте. В 14-09 они были на объекте. Я лично проверила исходящие звонки с мобильного телефона, после ваших комментариев. Ни на одном этапе мы вам не грубили и не хамили,переговоры вели в спокойной обстановке,ни в чем не отказывая. Конечно, для решения любой проблемы требуется конкретная информация и время… Я, надеюсь, что закончилась эпопея с вашей кухней!Гарнитур , действительно, получился эффектный и, насколько позволяет пространство, органомичный. Мы надеемся, что кухня будет в радость вашей маме!Которой хочется пожелать здоровья и поблагодарить за терпение! Выше ,в комментариях, кто-то писало том,что любое дело нужно начинать с положительных эмоций! Такой совет пригодиться каждому!Во всем нужно быть позитивным! Спасибо ,еще раз, за заказ в нашей компании! С уважением , Елена .
|