Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Автор

Не в сети
Поддержите новичка!

Отправить письмо  

Календарь
+ Август 2017
+ Июнь 2017
+ Апрель 2017
+ Март 2017
+ Февраль 2017
+ Январь 2017
+ Декабрь 2016
+ Ноябрь 2016
+ Октябрь 2016
+ Сентябрь 2016
+ Август 2016
+ Июнь 2016
+ Май 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Февраль 2016
+ Январь 2016
+ Декабрь 2015
+ Ноябрь 2015
+ Октябрь 2015
+ Сентябрь 2015
+ Август 2015
+ Июль 2015
+ Июнь 2015
+ Май 2015
+ Апрель 2015
+ Март 2015
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Декабрь 2014
+ Ноябрь 2014
+ Октябрь 2014
+ Сентябрь 2014
+ Август 2014
+ Июль 2014
+ Июнь 2014
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Март 2014
+ Февраль 2014
+ Январь 2014
+ Декабрь 2013
+ Ноябрь 2013
+ Октябрь 2013
+ Сентябрь 2013
+ Август 2013
+ Июль 2013
+ Июнь 2013
+ Май 2013
+ Апрель 2013
+ Март 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Декабрь 2012
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Сентябрь 2012
+ Август 2012
+ Июль 2012
+ Июнь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Март 2012
+ Февраль 2012
+ Январь 2012
+ Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011

Поиск в дневниках



1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
21 мар 2014, 18:51

О сенсорном развитии.
Знакомство с сенсорными эталонами можно смело начинать с изучения человека. Вот как мы это делали:
Для чего сыночку ножки?
(гладим ножки)
Чтобы бегать по дорожке!
(Топаем ножками)
Для чего сыночку ушки?
(трогаем ушки)
Чтобы слушать погремушки!
(гремим игрушкой)
Для чего сыночку ротик?
(касаемся губок)
Чтоб у мамы молоко пить!
Для чего сыночку глазки?
(показываем глазки, бровки)
Чтоб смотреть на мира краски!
Для чего сыночку спинка?
(гладим спинку вверх и вниз)
Чтоб валяться на простынке!
Для чего сыночку попа?
(массажик попы, похлопывания)
Что его ладошкой хлопать!


И еще простенький стишок: Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.

После мы перешли к чтению . Я считаю, что занятия по Доману как раз одно из направлений сенсорного развития, так как это развитие зрительного опыта )

Посмотрели предложения на русском, нашли спрятанные карточки с частями тела.

Изображение.

Потом мы посмотрели энциклопедиюРосмЭн и узнали, что наш каркас-это скелет, на нем есть мышцы.
Изображение
Есть пищеварительная система- животик работает ( гладим животик)
Есть дыхательная система - глубоко вдыхаем и выдыхаем, небольшая дыхательная гимнастика
Есть мышечная и скелетная система – мы можем двигаться, тянем руки , тянем ножки.
Лимфатическая система- она помогает нам справляться с болячками.
Переходим к английскому. Как части тела будут на английском. Смотрим , называем, показываем. (Введение языка, можно также назвать сенсорным развитием, ребенок слушает чужую, непривычную речь, и также обогащается впечатлениями)) [img]http://cdn4.imgbb.ru/user/99/990383/d92cc69c15dcc3730f4b295f970b86b3.jpg/img]

Потом читаем на английском

I have two eyes to see with,
I have two feet to run ,
I have two hands to wave with,
And nose I have but one.
I have two ears to hear with,
And a tongue to say “good day!”
And two red cheeks for you to kiss,
And now I'll run away. .

А еще мы изучали человека прошлого и человека настоящего. Это мы исследовали шедевры мировые. Посмотрели картину «Адам и Ева» Лукаса Кранаха( 1531 год!!) , Г. Ренни «Пьющий Вакх», Л. Да Винчи «Джоконда» и вообще все шедевры на которых изображены люди. Сделали заключение, что количество рук, ног, глаз и других частей тела не менялось в течение тысячелетий, но сами люди менялись( это я больше , конечно решила))) Сенсорное развитие 0-3 года.Сенсорное развитие 0-3 года.Сенсорное развитие 0-3 года.
Изображение
Я по- быстрому вырезала части тела из картона, и мы построили смешного человека.
Изображение
Далее игры на развитие тактильных ощущений «Волшебный мешочек»
Изображение
В мешочек складываем по 2 одинаковых предмета ( разной формы, разного размера, разной фактуры) Сначала сами достаем предмет, а потом предлагаем ребенку достать такой же, но использовать только ручки. Мой Михаил, конечно пытался хитрить, и подглядывал, но потом играл по правилам.
Еще хорошим материалом, для сенсорных игр могут стать старые носочки. Мы сложили туда разные предметы ( фасоль, горох, мука, бусины, монеты) Задача такая же найти два одинаковых мешочка. Хитрость в том, что мешочки одинакового цвета – разные наощупь.

Еще мы нюхали разные баночки( тмин, имбирь, корица, чеснок, ваниль, и тп)
Слушали разные звуки ( как стучит сердечко, какой звук издают ладошки, как голосом можно издавать громкие и тихие звуки и т.п)

В завершении нашего путешествия в анатомию, - творческий момент с нашими шедеврами . Опять же развитие тактильных чувств. Применяли технику – отрывная аппликация. Собрали разные виды бумаги( плотна, глянцевая, тонкая) и приклеивали Клоуну костюм.
Изображение
Пусть не сильно глубоко вникли в анатомию, но точно обогатились сенсорными впечатлениями!


    
 


Часовой пояс: UTC + 10 часов