Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Автор

Не в сети
•ßαωe Cчαςmьε•
•ßαωe Cчαςmьε•
Аватара пользователя

Откуда: где эта улица? где этот дом?
Род занятий: мама,жена, хранительница домашнего очага, подруга, а на работе я психолог и коллега. А ещё учусь на юриста :)
Интересы: разносторонние

Отправить письмо  

Календарь
+ Ноябрь 2023
+ Январь 2023
+ Декабрь 2022
+ Ноябрь 2022
+ Октябрь 2021
+ Июнь 2020
+ Октябрь 2019
+ Август 2019
+ Март 2019
+ Сентябрь 2018
+ Март 2018
+ Февраль 2018
+ Декабрь 2017
+ Ноябрь 2017
+ Август 2017
+ Июнь 2017
+ Апрель 2017
+ Март 2017
+ Февраль 2017
+ Январь 2017
+ Декабрь 2016
+ Ноябрь 2016
+ Октябрь 2016
+ Сентябрь 2016
+ Август 2016
+ Июнь 2016
+ Май 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Февраль 2016
+ Январь 2016
+ Декабрь 2015
+ Ноябрь 2015
+ Октябрь 2015
+ Сентябрь 2015
+ Август 2015
+ Июль 2015
+ Июнь 2015
+ Май 2015
+ Апрель 2015
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Декабрь 2014
+ Ноябрь 2014
+ Октябрь 2014
+ Сентябрь 2014
+ Август 2014
+ Июль 2014
+ Июнь 2014
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Март 2014
+ Февраль 2014
+ Январь 2014
+ Декабрь 2013
+ Ноябрь 2013
+ Октябрь 2013
+ Сентябрь 2013
+ Август 2013
+ Июль 2013
+ Июнь 2013
+ Май 2013
+ Апрель 2013
+ Март 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Декабрь 2012
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Сентябрь 2012
+ Август 2012
+ Июль 2012
+ Июнь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Март 2012
+ Февраль 2012
+ Январь 2012
+ Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011

Поиск в дневниках



!!!
14 мар 2014, 16:42

Сплю, точнее не сплю, а так провалилась в дремоту и тут поверхностно мне приходит одна картинка.
Живет в обычном доме по типу Хрущевки семья: папа, мама и мальчик Время года 50-60.
Мама немного выпивает, ну как немного, очень даже много, гуляет, где хочет и с кем хочет, такая кошка, на сына внимание не обращает, все на муже.