Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Автор

Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя

Отправить письмо  

Календарь
+ Сентябрь 2018
+ Май 2018
+ Март 2018
+ Февраль 2018
+ Декабрь 2017
+ Ноябрь 2017
+ Август 2017
+ Июнь 2017
+ Апрель 2017
+ Март 2017
+ Февраль 2017
+ Январь 2017
+ Декабрь 2016
+ Ноябрь 2016
+ Октябрь 2016
+ Сентябрь 2016
+ Август 2016
+ Июнь 2016
+ Май 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Февраль 2016
+ Январь 2016
+ Декабрь 2015
+ Ноябрь 2015
+ Октябрь 2015
+ Сентябрь 2015
+ Август 2015
+ Июль 2015
+ Июнь 2015
+ Май 2015
+ Апрель 2015
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Декабрь 2014
+ Ноябрь 2014
+ Октябрь 2014
+ Сентябрь 2014
+ Август 2014
+ Июль 2014
+ Июнь 2014
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Март 2014
+ Февраль 2014
+ Январь 2014
+ Декабрь 2013
+ Ноябрь 2013
+ Октябрь 2013
+ Сентябрь 2013
+ Август 2013
+ Июль 2013
+ Июнь 2013
+ Май 2013
+ Апрель 2013
+ Март 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Декабрь 2012
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Сентябрь 2012
+ Август 2012
+ Июль 2012
+ Июнь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Март 2012
+ Февраль 2012
+ Январь 2012
+ Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011

Поиск в дневниках



1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
20 янв 2012, 07:37

Итак, сегодня мы приступили к систематизированным занятиям. Ну что можно сказать? Конечно, к режиму надо привыкать. Причем, не только доче, но и мне самой. Комплексное занятие выдержать у нас не получилось, зато вышел отличный тематический денек.
Темой нашего сегодняшнего дня была «Вода».
Мы приступили к нашему комплексному занятию (которое довольно затянулось и завершилось лишь вечерним купанием). Под «Танец маленьких утят» мы задорно крутили попами и хлопали в ладоши. Не все у Веронички пока получается, конечно. Она просто виляла попой и радостно смеялась. В ладоши хлопала с удовольствием.
В рамках «Темы занятия» я выбрала карточки из набора «Живой океан» (Мир на Ладошке): морская звезда, осьминог, морской ёж, морская черепаха и губка.
Изображение
Выбор был обусловлен наличием подобных предметов, которые мы использовали в дальнейшем, в нашем доме. Так например, в виде морской черепахи у доченьки любимый ночник, морской ёж – это небольшой мячик с пупырками, морская звезда и осьминог присутствуют в игре рыбалка, ну а губку сам Бог велел сравнить с той губкой, которой мы намыливаем попу. Итак, мы рассмотрели карточки, поискали у животных глазки, пришли к выводу, что они есть не у всех, а уж ручек-ножек нет у них и подавно. Вспомнили, что все они живут глубоко под водой.
На магнитной доске мы попробовали изобразить осьминожка. Тут нам помогала песенка веселых осьминожков (из мультика): Палка-палка огуречик, вот и вышел человечек. А теперь добавим ножек – получился осьминожек!
Для развития памяти выбирали правильный вариант из двух предложенных карточек (осьминог и черепаха, губка и морская звезда…)
Затем мы взяли карточки из набора «Сто экспериментов». Я выбрала следующие: Почему всплывает подводная лодка? Какая у воды форма? и Как поднять воду? Для первого эксперимента нам понадобился кусочек шоколадки (по окончании он был жестоко съеден) и стакан газированной воды (обычная минералка). Я бросила кусочек шоколада в воду, он опустился на дно, но, спустя несколько мгновений, уже плавал на поверхности. Мы внимательно рассмотрели пузырьки, окружающие его. Затем повторили эксперимент еще раз, после чего доча с удовольствием слопала главного подопытного. После этого мы взяли три разные по форме баночки (из-под питания, аджики и еще чего-то). И наливали в них воду. Оказывается, вода бывает разная…Из крана она течет прямая и длинная, а в разных баночках может быть пухлой (круглой), либо вытянутой, с «талией» (пояском).
В качестве музыкальных инструментов (в рамках комплексного занятия) мы выбрали пластиковые бутылочки, наполненные водой. Сначала я дала в руки доченьке пустую бутылочку и показала, как ее потрясти. Ничего особенного в результате не произошло. Потом мы налили в бутылочки воду (примерно на одну треть объема). Потрясли и услышали забавное плюханье. Дочу так увлек этот процесс, что я еще некоторое время не могла оторвать ее от такого интересного занятия.
Вдоволь наплюхавшись бутылочками, мы решили завершить наше занятие, погоняв импровизированную лодочку по кромке воды. Взяли пластмассовую крышечку, в нее воткнули «парус» (кусочек бумаги на спичке), налили в ковшик воды и гоняли парусник от одного берега к другому, надувая паруса (упражнение на дыхание).
Вечером мы завершили свое занятие веселым и познавательным купанием в ванной. Использовали игру «Рыбалка», чтобы потренироваться в ловкости и сноровке, а также повторить уточку, морскую звезду и осьминожка.
Изображение
Помимо этого, мы провели еще один эксперимент: поднимали воду. В ковшик налили воды, а затем добавляли туда камешки (привезенные родственниками из Турции в качестве сувенира). По мере увеличения количества камней, уровень воды поднимался. Я объяснила доче, что воде становится тесно вместе с камешками и она пытается от них удрать, поднимается наверх.
Изображение
Изображение
Вот так прошел наш первый занимательный день.

_________________
Изображение
Изображение


    
 


Часовой пояс: UTC + 10 часов


[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]