Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Автор

Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя

Отправить письмо  

Календарь
+ Декабрь 2017
+ Ноябрь 2017
+ Август 2017
+ Июнь 2017
+ Апрель 2017
+ Март 2017
+ Февраль 2017
+ Январь 2017
+ Декабрь 2016
+ Ноябрь 2016
+ Октябрь 2016
+ Сентябрь 2016
+ Август 2016
+ Июнь 2016
+ Май 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Февраль 2016
+ Январь 2016
+ Декабрь 2015
+ Ноябрь 2015
+ Октябрь 2015
+ Сентябрь 2015
+ Август 2015
+ Июль 2015
+ Июнь 2015
+ Май 2015
+ Апрель 2015
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Декабрь 2014
+ Ноябрь 2014
+ Октябрь 2014
+ Сентябрь 2014
+ Август 2014
+ Июль 2014
+ Июнь 2014
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Март 2014
+ Февраль 2014
+ Январь 2014
+ Декабрь 2013
+ Ноябрь 2013
+ Октябрь 2013
+ Сентябрь 2013
+ Август 2013
+ Июль 2013
+ Июнь 2013
+ Май 2013
+ Апрель 2013
+ Март 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Декабрь 2012
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Сентябрь 2012
+ Август 2012
+ Июль 2012
+ Июнь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Март 2012
+ Февраль 2012
+ Январь 2012
+ Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011

Поиск в дневниках



27 дек 2011, 03:48

Итак, приступим. Сцена первая. Самые страшные представления о раннем развитии.
Основные противники раннего развития зачастую приводят одни и те же факты: нельзя перегружать информацией мозг ребенка, иначе только зарождающиеся нейронные связи разрушатся в конец, ребенок станет овощем «на грядке знаний»; развивая ребенка с рождения, вы лишаете его детства, обучение ребенка должно проходить только в игре; не надо учить ребенка читать и писать вплоть до наступления школьного возраста, ему это во вред. Многие методики раннего развития (в том числе и методика Домана-Маниченко) основаны на показе карточек. Неважно, какую область знаний вы изучаете в настоящий момент: чтение, математику или окружающий мир, основой ваших занятий будут карточки с изображением слов, количеств/цифр или явления и предметы. И на этот случай у противников раннего развития есть свои возражения: вместо того, чтобы совать ребенку под нос карточки с картинками, лучше покажите ему все это вживую; вот лично я вместо того, чтобы ребенку картинки показывать, лучше по квартире его пронесу и покажу все предметы. И первое место нашего хит-парада занимают такие причины: нас не учили ни по каким методикам, ничего – выросли; зачем давать ребенку знания заранее? Ему же в школе скучно будет!; лично я научилась читать только в первом классе, и живу нормально с этим; пусть лучше будет тупенькая, зато не выделяется среди сверстников и ей не скучно с ними; что генами заложено, уже не изменишь; яблоко от яблони…Согласитесь, немного страшновато становится за будущее нации, в которой воспитывают детей, основываясь на подобных принципах.
Неужели раннее развитие действительно настолько травмоопасно, насколько описывают его авторы приведенных высказываний? ДА! ДА! И еще раз ДА! Оно просто губительно скажется на молодом организме вашего ребенка, если ваше представление о раннем развитии хотя бы частично совпадает с приведенным ниже:
1. Младенцы, участвующие в процессе раннего развития, подвержены постоянному давлению со стороны родителей: их усаживают для проведения занятий «за парту» (как вариант столик для кормления и подобное) и заставляют смотреть на карточки, вместо того, чтобы показывать предметы и явления реального мира.
2. Родители строго следуют расписанию занятий. Неважно, хочет ли ребенок погулять, посмотреть мультики или поиграть с паровозиком, его принуждают к занятию, потому что «так надо».
3. Родители, развивающие своего ребенка по методикам раннего развития, не позволят ребенку «отклониться от заданного курса». Никаких машинок, кукол, колясок и средневековых замков. Есть только сортеры, пазлы, шахматы.
4. Дети, прошедшие через процесс раннего развития, становятся эмоционально непробиваемыми, так как за все детство их только и делали, что учили, учили, учили.

продолжение следует...

_________________
Изображение
Изображение


    
 


Часовой пояс: UTC + 10 часов


[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]