Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Автор

Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя

Откуда: Владивосток
Род занятий: Школа скорочтения и развития памяти

Отправить письмо WWW  

Календарь
+ Декабрь 2017
+ Ноябрь 2017
+ Август 2017
+ Июнь 2017
+ Апрель 2017
+ Март 2017
+ Февраль 2017
+ Январь 2017
+ Декабрь 2016
+ Ноябрь 2016
+ Октябрь 2016
+ Сентябрь 2016
+ Август 2016
+ Июнь 2016
+ Май 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Февраль 2016
+ Январь 2016
+ Декабрь 2015
+ Ноябрь 2015
+ Октябрь 2015
+ Сентябрь 2015
+ Август 2015
+ Июль 2015
+ Июнь 2015
+ Май 2015
+ Апрель 2015
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Декабрь 2014
+ Ноябрь 2014
+ Октябрь 2014
+ Сентябрь 2014
+ Август 2014
+ Июль 2014
+ Июнь 2014
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Март 2014
+ Февраль 2014
+ Январь 2014
+ Декабрь 2013
+ Ноябрь 2013
+ Октябрь 2013
+ Сентябрь 2013
+ Август 2013
+ Июль 2013
+ Июнь 2013
+ Май 2013
+ Апрель 2013
+ Март 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Декабрь 2012
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Сентябрь 2012
+ Август 2012
+ Июль 2012
+ Июнь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Март 2012
+ Февраль 2012
+ Январь 2012
+ Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011

Поиск в дневниках



19 сен 2016, 12:05

Почему современные дети с трудом ПЕРЕСКАЗЫВАЮТ прочитанное?

– Бывало ли так, что вы просите ребенка пересказать параграф, заданный на дом, а у него не получается? «А ты читал?» – спрашиваете вы. Ребенок послушно кивает головой и продолжает молчать…
И тут вам становится понятно, откуда берутся двойки и тройки в его дневнике.

Так почему же современные дети с трудом воспроизводят прочитанное? Об этом нам расскажет автор книги «Скорочтение для детей», а также основатель сети Школ скорочтения TURBOREAD.RU, Шамиль Ахмадуллин.

– Шамиль, чем для детей полезно умение повторить то, что они прочитали?

– Вы когда-нибудь задумывались над тем, каков для ребенка смысл большинства школьных предметов, где необходимо пересказывать текст? Это окружающий мир, история, география, биология, то есть больше половины предметов школьной программы.
А если задуматься, их суть полностью упирается в процесс пересказывания. Но попробуйте сейчас вспомнить, какие основные реформы провел египетский фараон Тутанхамон («История древнего мира», 5 класс). Естественно, вы этого не помните, да это вам и не нужно. Порядка 99% информации, полученной по школьной программе, никогда не пригодится, и это нормально.

– Так с какой целью ребенку хорошо учиться по этим предметам?

– Чтобы это понять, давайте разберем по шагам, как происходит процесс пересказывания у обычного ребенка.

Шаг 1. Читает параграф и пытается понять его.
Шаг 2. Представляет в своем воображении описанную информацию.
Шаг 3. Структурирует в голове полученную информацию, пропускает ее через себя, обогащая своими воспоминаниями и предыдущими знаниями.
Шаг 4. Своими словами передает эту информацию (когда собственных слов не хватает, обогащает словарный запас новыми).
Шаг 5. Выдает пересказ.
Фактически пересказ – это полноценный интеллектуальный продукт, плод умственного труда ребенка.

Во время пересказа он вырабатывает важные для жизни и учебы навыки:

• умение слушать и слышать;
• умение структурировать информацию в голове;
• умение правильно выражать свои мысли.

– Современные школьники пересказывают гораздо хуже, чем это делали мы, их родители. С чем это связано?

– Проблема в том, что у современных детей во многом атрофирована способность к аналитическому мышлению. Если раньше мы черпали информацию в основном из книг, обдумывая и анализируя прочитанное, то сейчас есть легкие и доступные источники информации (ТВ и Интернет).
В чем их большой минус для формирования мышления ребенка?
В том, что в этом случае в большинстве своем информация подается в легкоусвояемом формате: это видео или посты в социальных сетях (картинка и пара предложений). Вот тебе набор готовых мнений, выводов и позиций. Зачем формировать свое? Здесь не нужна никакая аналитика, ни к чему напрягать извилины.

– Как научить ребенка хорошо пересказывать?

– Ему нужно больше читать, а главное понимать прочитанное. Поэтому на своих тренингах мы гарантируем не только увеличение скорости чтения, но и улучшение понимания. Ведь зачем быстро читать, если не понимать прочитанного?

В наших Школах скорочтения и развития памяти есть программы, позволяющие как раз увеличить скорость чтения с учетом понимания:
• Скорочтение и развитие памяти для детей от 7 до 17 лет.
• Улучшение памяти и внимания для всех возрастов (в этом курсе мы учим ребят структурировать свои мысли и пересказывать).


Для того что бы попасть в новый поток тренинга в г. Владивосток, необходимо записаться на собеседование по телефону +7(423)280-81-80 или сделать заявку на нашем сайте: http://vladivostok.turboread.ru/lp/

_________________
Учёба должна приносить детям радость!:)
Тел. 280-81-80
Instagram - @turboread_vl
http://vladivostok.turboread.ru/lp/


    
 


Часовой пояс: UTC + 10 часов


[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]